от компании (организации): СберМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26296144 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26296144 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26296144 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий аналитик службы заботы о клиентах
СберМаркет — фудтех компания, сервис, который помогает делать покупки в магазинах не выходя из дома. Мы работаем в 150 городах и являемся лидерами e-grocery в России.
Наша миссия: экономить время, энергию и деньги людей для чего-то более важного.
За 8 лет работы мы сохранили дух стартапа, бешеную энергию и драйв, который помогает делать нам невероятные вещи. А мощь экосистемы Сбера поддерживает наши самые амбициозные цели. Наш девиз «Бери выше». Если ты считаешь так же, ты уже часть команды.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий аналитик службы заботы о клиентах
- Создание отчётов/инструментов в Tableau и Excel для дальнейшего анализа данных
- Проведение разовых и периодических анализов
- Работа с большим объемом информации
- Написание скриптов для выгрузки данных
Требования к работнику на вакансии: Ведущий аналитик службы заботы о клиентах
- Excel (Продвинутый: минимум знание Power query)
- Знание принципов анализа данных
- Опыт работы с BI системами
- Понимание расчёта основных показателей контактного центра
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий аналитик службы заботы о клиентах
- Белая заработная плата (оклад + премия за достижение KPI показателей)
- Удобный график работы 5/2
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы
- Соц.пакет в размере 25 000 рублей в год (ДМС/билеты в путешествия/фитнесс/услуги сервиса и др.)
- Обучение с наставником в процессе работы с первого дня
- Лучшая команда профессионалов, всегда готовых помочь.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий аналитик службы заботы о клиентах
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26296143 на должность Главный специалист группы сопровождения производства и документооборота (Египет) от компании АО Гринатом в городе (населенном пункте) Москва