от компании (организации): Present&Simple в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 80000 до 80000 руб.
Вакансия № 26298881 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26298881 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26298881 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Секретарь
Вакансия будет интересна для тех, кто ставит для себя цель вырасти в компании со стартовой позиции офис-менеджера в перспективных профессиях в маркетинге, финансы, hr, аналитика, продакт и даже ИТ.
Наш офис-менеджер Карина перешла на должность аналитика в отдел маркетинга, поэтому для вас это реальный пример карьерных возможностей, и дополнительный бонус - у вас будет отличный наставник в передаче дел, который умеет системно обучить и никогда не откажет в помощи.
Основные задачи:
Обеспечение жизнедеятельности офиса и компании:
-
поддержание порядка, обеспечение своевременного обслуживания оргтехники, заказ канцтоваров, воды, организация ремонтных работ;
-
взаимодействие с поставщиками услуг (интернет, телефония, управляющие компании и т.п.);
-
координация курьерских служб;
-
выполнение поручений руководства.
Travel-поддержка и организация переговоров:
-
организация командировок: бронирования отелей и билетов, составление смет;
-
встреча гостей, информирование руководителя, подготовка переговорной зоны и т.д.;
-
подготовка/сдача отчетной документации.
Участие в поддержании и развитии корпоративной культуры:
-
участие в организации праздничных мероприятий;
-
участие в адаптации новых сотрудников;
-
составление информационных рассылок;
-
контроль полноты и своевременности исполнения отдельных задач сотрудников.
Что для нас важно:
-
Не бояться новых задач, уметь гуглить и находить ответы самостоятельно;
-
Уметь работать оперативно, планировать рабочий день в условиях многозадачности;
-
Умение работать с большим объемом информации разного характера;
-
Открытость и дружелюбие;
-
Обязателен опыт работы в административной должности (секретарь, офис-менеджер);
-
Знание MS Office , опытный пользователь;
-
Грамотная устная и письменная речь.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ ;
- График работы: 5/2 (с 10.00);
- Скидка 60% на наш бренд одежды;
- Профессиональный рост и развитие;
- Обучение (семинары, вебинары);
- Увлекательная работа в современной компании;
- Современный менеджмент и здоровая атмосфера в коллективе;
- Пицца по пятницам;
- Так же планируется расширение соц. пакета с января 2023 года.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26298879 на должность Паспортист/Офис-менеджер от компании ООО ЦСОО в городе (населенном пункте) Балашиха