от компании (организации): ООО Аэромакс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: до 125000 руб.
Вакансия № 26301691 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26301691 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26301691 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела документационного обеспечения
В связи с развитием направлений бизнеса ООО «Аэромакс» и организацией новой производственной площадки по производству беспилотных воздушных судов, приглашаем Начальника отдела документационного обеспечения.
Уважаемые соискатели, обращаем Ваше внимание, что производственная площадка располагается в Индустриальном Парке "Руднёво" в 2км от станции метро Некрасовка.
______________________________________________________________________________________________
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела документационного обеспечения
1. Организация работы с документами:
- Разработка Инструкции по делопроизводству, классификатора видов документов, табеля форм и альбома форм;
- Прием и первичная обработка входящих документов;
- Предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и нерегистрируемые;
- Подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем;
- Регистрация входящих документов в ТС «Документооборот»;
- Организация доставки документов исполнителям;
- Ведение базы данных документов организации в 1С «Документооборот»;
- Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства.
2. Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя:
З. Организация текущего хранения документов:
- Разработка номенклатуры дел организации;
- Проверка правильности оформления документов и отметки об их исполнении перед их формированием в дело для последующего хранения;
- Формирование дел;
- Контроль правильного и своевременного распределения и подшивки документов в дела.
4. Организация обработки дел для последующего хранения:
- Проверка сроков хранения документов;
- Составление внутренней описи дел для особо ценных документов;
- Передача дел в архив организации.
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела документационного обеспечения
Что мы готовы предложить:
- Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ;
- Абсолютно «Белая» заработная плата (Обсуждается индивидуально на собеседовании);
- Работу в стремительно развивающейся компании с амбициозными планами и очень интересными проектами;
- Молодой и дружный коллектив;
- Профессиональное и карьерное развитие;
- Место расположения: Ул. Пехорская, 1Б (корпоративный транспорт от ст. Люберцы-1 и м. Некрасовка).
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела документационного обеспечения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26301687 на должность PHP-разработчик (Junior) от компании ЛАБИРИНТ в городе (населенном пункте) Москва