от компании (организации): ООО СЗ Новая Ливадия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: от 100000 до 150000 руб.
Вакансия № 26302919 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26302919 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26302919 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по бренд-маркетингу
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по бренд-маркетингу
1. Участие в разработка стратегии позиционирования для подготовки к выводу на рынок новых проектов (определение преимуществ проекта, разработка платформы бренда, миссия, нейминг, айдентика, коммуникационная стратегия);
2. Разработка и внедрение бренд-стратегий и бесшовных систем позиционирования продуктов компании (проектов жилой недвижимости);
3. Участие в медиапланировании рекламных кампаний, продвижении девелоперских проектов;
4. Брендирование объектов;
5. Брендирование строительных площадок и офисов продаж, а также их обеспечение необходимыми РИМ;
6. Обеспечение производства полиграфической, сувенирной продукции, макетов жилых комплексов и пр.;
7. Обеспечение производства полиграфической и сувенирной продукции, POS материалов, архитектурных макетов, 3D визуализации объектов, организация проведения фото-, видео- и аэросъемки, подготовка текстов путем постановки задач (брифов) подрядчикам;
8. Участие в разработке креативных дизайн-концепций рекламных кампаний и информационных материалов с креативными агентствами или подразделением дизайна;
9. Курирование коммуникационной стратегии, а также актуальности информации на сайтах и прочих коммуникационных носителях подотчетных проектов;
10. Взаимодействие с подразделениями digital-продвижения, web-разработки, дизайна, SMM и PR в рамках задач позиционирования, формирования и утверждение контент плана и продвижения проекта;
11. Курирование спец. проектов: специальные мероприятия, indoor, статьи, обзоры, блогеры (в рамках взаимодействия с PR подрядчиком);
12. Участие в разработке мероприятий по улучшению результатов показателей продаж и оптимизации расходования бюджетных средств; Изучение рекламно-маркетинговой деятельности конкурентов;
13. Выявление потребностей клиентов и точек роста через анализ звонков, поведения потребителей на сайтах, обратной связи от смежных подразделений;
14. Работа с контрагентами (тендерные процедуры): мониторинг, подбор, написание ТЗ по размещению рекламы, подготовке РИМ, взаимодействие по вопросам качественного и своевременного оказания услуг;
15. Планирование и реализация план-бюджета (медиаплана);
16. Участие в разработка плана развития рекламной деятельности и маркетинг стратегии (цели, планы, задачи);
17. Подготовка предложений по формированию фирменного стиля компании (предложение по редизайну, репозиционированию) и фирменного оформления рекламной продукции.
18. Обеспечение исполнения бюджета рекламных кампаний;
19. Разработка программ по повышению эффективности рекламного сообщения в рекламных источниках;
20. Подготовка отчетов по анализу эффективности рекламы (по различным рекламным источникам);
21. Web-аналитика (анализ сайтов компании на юзабилити);
22. Организация и участие в разработке и реализации комплексной стратегии продвижения компании в интернете;
23. Организация поддержки и развитие сайтов компании (повышение usability, увеличение конверсии в целевое действие, внедрение сервисов, контроль актуальности и корректности размещенной информации и т.д.), разработка новых сайтов;
24. Контроль/Ведение рекламных кампаний (Yandex Direct, Google Adwords, SMM, SMO медийная реклама);
25. Аналитика сайтов (Yandex Metrica, Google Analytics);
26. Работа с собственными и внешними рекламными площадками: подготовка и размещение информации, сбор и анализ статистики, анализ эффективности;
27. Постановка задач, составление ТЗ и проверка результата работ у web-разработчиков, дизайнеров, копирайтеров;
28. Оценка эффективности проведенных РК. Аналитика по результатам рекламной деятельности для поддержки и продвижения.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по бренд-маркетингу
· Высшее образование (Маркетинг, Менеджмент). · Опыт работы в девелоперских или риэлтерских компания является обязательным требованием.
· Опыт работы в крупных девелоперских или риэлтерских компаниях (от 2х лет) является весомым преимуществом.
· Инициативность.
· Высокая работоспособность.
· Ответственность за результат перед командой, умение держать сроки (скорость).
· Мы ценим командное взаимодействие, уважение к клиентам и постоянное развитие.
Опыт работы по профилю от 3-5 лет, навыки делового общения, деловой переписки, составления отчетности и анализа эффективности, опыт работы с рекламными агентствами, полиграфией и пр. КА, Разработка и реализация маркетинговой концепции, плана развития компании в области маркетинга (рекламная политика) , опыт в создании и разработке сайта (от концепции до функционала), оптимизация сайта (SEO). серьезный опыт в ведении контекстной рекламы, медийной рекламы (в целом РК в сети Интернет).
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по бренд-маркетингу
Маркетинговые исследования
Исследование конкурентов; Планирование рекламы.
Виды исследований: Фокус-группы; Наблюдение; Другое.
Задачи в рамках исследования потребителей: Анализ потребительских трендов; Сегментация аудитории; Составление портрета целевой аудитории; Поиск точек контакта с целевой аудиторией.
Реклама на телевидении, на радио, в прессе
Планирование рекламы; Создание и контроль производства рекламных материалов; Организация и контроль размещения рекламы на ТВ; Организация и контроль размещения рекламы на радио; Организация и контроль размещения рекламы в печатных изданиях; Организация и контроль размещения рекламы в цифровых изданиях.
Наружная реклама
Планирование рекламы; Создание и контроль производства рекламных материалов; Организация и контроль размещения наружной рекламы.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по бренд-маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26302915 на должность Проджект-менеджер в маркетинговое агентство 360 вебсайт (Удаленно) от компании 360Webstudio в городе (населенном пункте) Москва