от компании (организации): АШАН Ритейл Россия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26312437 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26312437 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26312437 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту (Аналитик)
АШАН Ритейл Россия – это 32 000 сотрудников и 230 магазинов в 100 городах, 7 логистических центров, e-commerce в партнерстве со СберМаркетом. Уже 20 лет мы работаем в России, чтобы люди могли каждый день покупать качественные и безопасные товары по доступным ценам, радуя себя и своих родных. В нашей команде очень разные люди, при этом всех нас объединяет инициативность, открытость, уважение к людям и окружающей среде и желание расти и развиваться вместе с компанией.
Чем предстоит заниматься:
- Проверка правильности заполнения договоров, согласование с поставщиками, архивирование договоров, передача оригиналов договоров поставщикам;
- Помощь в организации и интеграции новых поставщиков услуг;
- Помощь при сверках: информирование поставщиков, магазинов о сроках сверок, контроль выполнения, подведение итогов (выгрузка отчёта из учётной системы, формирование отчёта);
- Составление претензий по невыходу внешнего персонала .
- Передача претензий бухгалтеру, контроль возмещения ущерба, информирование заинтересованных лиц о выставленных претензий.
- Контроль предоставления информации по условиям договора: пакет документов от поставщиков , проверка предоставленных документов.
- Работа в учётной системе по запросу от магазинов.
- Ведение таблицы документооборот по внешнему персоналу.
- Организация и участие во встречах с поставщиками (по вопросам качества предоставляемых услуг)
Пожелания к кандидату:
- Опыт ведения документооборота;
- Опыт работы в системе ЭДО (Электронный документооборот );
- Продвинутый пользователь Excel;
- Опыт работы с большими массивами данных;
- Образование: высшее;
- Аналитический склад ума;
- Ответственность;
- Готовность работать в режиме многозадачности;
- Опыт работы с аутсорсингом будет преимуществом.
Мы предлагаем:
- Комфортабельный офис;
- Бесплатная парковка;
- Корпоративная столовая;
- Гибридный график работы;
- Забота компании: расширенный пакет ДМС со стоматологией, выездом врачей на дом, скидки в наших магазинах и льготные условия от партнеров. К ДМС можно подключать детей через 1 год работы в компании;
- Внутрикорпоративное обучение;
- Участие в амбициозных федеральных проектах;
- Вариативность карьерного пути и развития;
- Участие в акционировании компании;
- Премии по результатам работы;
- Отзывчивый руководитель;
- Общение на "ты".
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту (Аналитик)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26312435 на должность Креативный продюсер fashion/Creative Producer Fashion от компании ООО ТОТТИ в городе (населенном пункте) Москва