от компании (организации): АВТОМИР, ГК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26312684 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26312684 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26312684 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела оформления документов (м. Люблино)
Группа компаний АВТОМИР - это один из крупнейших официальных дилеров на российском автомобильном рынке. На протяжении 29 лет Компания следует девизу «Мир автомобилей для мира людей».
ГК АВТОМИР объединяет 46 дилерских центров в Москве, регионах Российской Федерации и Казахстане. В нашем дилерском портфеле 28 автомобильных брендов (Renault, Nissan, Hyundai, KIA, Volkswagen, ?KODA, Audi, Suzuki, Mazda, Ford, Toyota, Mitsubishi, Infiniti, Peugeot, Citro?n, HAVAL, Geely, Chery, EXEED, Changan, Great Wall, DongFeng, OMODA, Evolute, Jac, FAW, Sollers и Lada)
Приглашаем на работу Менеджера в отдел оформления услуг сервиса автомобилей в Дилерский Центр!
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела оформления документов (м. Люблино)
- оформление пакета документов на сервис/продажу автомобилей (физические/юридические лица),
- консультирование клиентов,
- ведение электронной базы данных,
- работа с ККМ,
- ведение отчетности.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела оформления документов (м. Люблино)
- образование среднее специальное/ неоконченное высшее/ высшее,
- ПК – уверенный пользователь (MS Office), приветствуется знание 1С,
- опыт работы с документами/с клиентами приветствуется,
- рассматриваем соискателей с минимальным опытом, готовых обучаться,
- грамотная речь, внимательность, энергичность, ответственность.
Вы получаете:
- конкурентную заработную плату с прозрачной системой мотивации;
- официальное трудоустройство с первого дня работы;
- льготное корпоративное питание;
- ДМС и корпоративную мобильную связь;
- скидки на приобретение автомобилей брендов Компании, а также их обслуживание;
- возможность профессионального развития и карьерного роста;
- работу в дружной команде, налаженную систему наставничества на испытательном сроке,
- график работы: 3/3 (9-21).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела оформления документов (м. Люблино)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26312676 на должность PR-менеджер от компании ООО МФК Саммит в городе (населенном пункте) Москва