от компании (организации): ГРЧЦ, ФГУП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: от 44900 до 44900 руб.
Вакансия № 26313087 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26313087 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26313087 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист (экономист) отдела организационной работы, документооборота и контроля
Обязанности работника на вакансии: Специалист (экономист) отдела организационной работы, документооборота и контроля
-
Участие в планировании бюджета филиала, контроле исполнения бюджета в соответствии с закрепленными статьями расходов за Отделом;
-
Ведение договорной работы по направлению деятельности Отдела;
-
Учет и регистрация документов в информационных системах предприятия;
-
Подготовка ежемесячных планов работы и отчетов о проделанной работе Отдела;
-
Подготовка протоколов по итогам совещаний филиала с начальниками управлений по субъектам РФ филиала;
-
Организация работы по учету и хранению документов в соответствии с требованиями трудового, архивного законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами Предприятия.
Требования к работнику на вакансии: Специалист (экономист) отдела организационной работы, документооборота и контроля
- Высшее образование "Инженерное", "Экономическое";
- Знание программ Word, Excel, 1 С, Microsoft Outlook;
-
Навыки бюджетирования и планирования бюджета, проведения план-факторного анализа, работы с первичной документацией, составления технических заданий для заключения договоров, заключения договоров на оказание услуг по:
архивному хранению документов и дополнительным архивным услугам;
экспресс-доставке документов;
по отправке корреспонденции АО «Почта России»,
работы с оргтехникой, электронной почтой; - Исполнительность, обучаемость, самоорганизованность, ответственность, внимательность, коммуникабельность, оперативность;
- Умение работать в условиях многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист (экономист) отдела организационной работы, документооборота и контроля
- Филиал ФГУП "ГРЧЦ" В Центральном федеральном округе;
- Офис м. Бульвар Дмитрия Донского, 10 мин. на автобусе;
- График 5/2 с 8.30 до 17.30, пятн. до 16.15;
- Соблюдение Трудового Кодекса Российской Федерации;
- Социальный пакет (материальная помощь к отпуску в размере должностного оклада, ДМС после трех месяцев работы, премия по результатам работы за год).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист (экономист) отдела организационной работы, документооборота и контроля
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26313085 на должность Руководитель производства от компании ООО Эл Пи Джи в городе (населенном пункте) Москва