от компании (организации): Сибур в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26313173 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26313173 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26313173 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Эксперт (развитие процессов документационного обеспечения)
Чем Вам предстоит заниматься:
- Участвовать в разработке бизнес кейсов по цифровизации документооборота в рамках всего Холдинга (более 30 компаний);
- реинжинирингом бизнес-процессов документационного обеспечения с учетом современных тенденций в отрасли;
- внедрением новых инструментов и методов по электронному архиву, вне офисному хранению документации, организации электронного конфиденциального документооборота в рамках всего Холдинга;
- инициацией и реализацией инновационных инструментов по сокращению документооборота в рамках программы «СИБУР – без бумаг»;
- управлением и оптимизацией работы с нормативными документами и регламентами компании (внедрение и развитие конструктора доверенностей и приказов);
- разработкой методологических материалов и инструкций в направлении документационного обеспечения;
- сбором и анализом данных по количеству/качеству документооборота в компании;
- контролем и поддержкой документооборота Генерального директора.
Эта вакансия для Вас, если Вы:
- Имеете высшее образование (профильное образование в документационном обеспечении – будет являться преимуществом);
- имеете опыт работы в сфере документооборота от 5-ти лет в крупной компании;
- имеете опыт в реинжиниринге бизнес процессов и внедрении инновационных инструментов в направлении документационного обеспечения;
- обладаете знаниями законодательства в области электронного документооборота, оформления прав доверенных лиц, нотариального удостоверения документов, разработки организационно-распорядительных документов, локальных нормативных актов, отправки корреспонденции и архивного хранения документов;
- обладаете высокой адаптивностью к изменениям, скоростью, гибкостью, управленческими и организационными навыками, способностью лидировать процессы изменений.
- являетесь активным участником конференций, форумов и иных мероприятий в области документооборота.
Что мы предлагаем:
- Локация — Москва, офис в шаговой доступности от м. Профсоюзная;
- конкурентная заработная плата (оклад + премии за эффективную работу и результат).
- хороший социальный пакет — ДМС и разнообразные льготы. Действуют скидки от партнеров, в том числе в части кредитования, есть возможность льготного страхования родственников.
- планирование карьеры — сотрудники компании имеют возможность профессионального и карьерного развития. В компании приветствуется кросс-функциональные перемещения и ротация между регионами присутствия.
- регулярное обучение/тренинги (квалификация СИМА; курсы по нефтехимии, кросс-функциональной экспертизе, ИТ, софт навыкам и т.д.).
- спорт — сотрудники имеют возможность посещать бесплатные тренировки по футболу, хоккею, йоге, волейболу и т.п., участвовать в корпоративных соревнованиях и семейных спортивных праздниках. Для сотрудников и членов их семей действует скидка на абонементы спортивных клубов сети World Class.
Откликнуться на эту вакансию: Эксперт (развитие процессов документационного обеспечения)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26313165 на должность Шеф-повар в ресторанно-банкетный комплекс Amaris от компании Амарис в городе (населенном пункте) Домодедово