от компании (организации): Хохланд Руссланд в городе (населённом пункте): Раменское, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26326761 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26326761 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26326761 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по поддержке пользователей ИТ систем
Обязанности работника на вакансии: Специалист по поддержке пользователей ИТ систем
- Прием входящих звонков, регистрация и распределение обращений пользователей в системе Service Desk;
- Первичная диагностика, решение задач в рамках компетенции по поддержке пользователей и бизнес-процессов на платформе SAP
- Описание выполненных действий и принятых решений по обращениям, с занесением в ServiceDesk;
- Первичная настройка программного обеспечения, таких как SAP, Windows, MS Office;
- Вводное, первичное обучение пользователей по использованию ПО;
- Анализ проблем и разработка рекомендации по их устранению, которые были выявлены при использовании ПО и оргтехники;
- Обучение пользователей использованию ПО, написание инструкций для конечных пользователей.
- Оформление технической документации, внесение изменений, и своевременное обновление.
- Соблюдение правил и стандартов ИТ, принятых в компании, в том числе правила регистрации инцидентов в системе Service Desk.
- Частичное замещение коллег по направлению
Требования к работнику на вакансии: Специалист по поддержке пользователей ИТ систем
- Высшее профильное IT образование
- Знание ПК и MS Office на уровне опытного пользователя
- Навыки диагностики неисправностей и настройки Windows
- Навыки сопровождения ИТ систем, поиска решений проблем, ведения базы знаний.
- Навыки эффективного взаимодействия с пользователями, умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме.
- Навыки работы с системами Help Desk / Service Desk.
- Навыки разработки и актуализации пользовательской документации.
- Базовые знания SAP приветствуется
- Понимание устройства СКС и работы сетевого оборудования
- Опыт администрирования ОС Windows
- Коммуникабельность, проактивность, стрессоустойчивость, умение аргументировать свою позицию, находить компромиссы, пунктуальность и организованность
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по поддержке пользователей ИТ систем
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
- Работа в офисе по сменному графику работы 2/2 - день/ночь по 12 часов. Ночные смены - удаленная работа.
- Отпуск 28 календарных дней
- Больничные листы оплачиваются
- Бесплатная доставка до места работы и обратно по маршрутам движения корпоративного транспорта
- Дотация на питание в заводской столовой
- ДМС после прохождения испытательного срока
- Дополнительное пенсионное обеспечение после прохождения испытательного срока
- Бесплатная выдача готовой продукции 1 раз в месяц
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по поддержке пользователей ИТ систем
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26326758 на должность Электромонтажник от компании АРТВИПСТРОЙ в городе (населенном пункте) Москва