от компании (организации): АО Авто-Евро в городе (населённом пункте): Чехов, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 26329635 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26329635 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26329635 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту (склад)
АО «АВТО-ЕВРО» – один из лидеров рынка дистрибуции автозапчастей с 30-летней историей. Международная компания, в том числе, с развитой региональной сетью в России. Численность сотрудников - более 1500 человек по России.
Наши партнеры — поставщики крупнейших автомобильных мировых концернов.
Мы активно растем и развиваемся, используя сложную ситуацию как возможность;
Мы – единственные в отрасли не увольняли сотрудников весной 2022 года;
У нас есть корпоративный учебный центр, который разработал программы для адаптации специалистов, пришедших из других отраслей экономики. Вам помогут быстро интегрироваться в рабочий процесс программы;
- Основы конструкции автомобиля;
- ТОР-10 продаваемых запчастей;
- Кросс – продажи;
- Главное о моторных маслах и т.д.
Мы рады профессиональному и карьерному росту наших сотрудников, поэтому развиваем внутреннее обучение, помогаем нарастить необходимые компетенции, развиваем внутреннюю мобильность;
Мы четко соблюдаем требования трудового законодательства РФ;
Мы предлагаем дополнительные льготы (подарки к Новом году, скидки на продукцию для сотрудников компании, изучение английского языка на льготных условиях и т.д.).
В связи с открытием нового складского комплекса класса «А» приглашаем на работу специалистов по документообороту:
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по документообороту (склад)
- ведение электронного документооборота;
- прием/отметка/выдача документов водителям;
- коммуникация со смежными подразделениями компании;
- ведение внутренней отчетности.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по документообороту (склад)
- знание основ документооборота;
- знание офисных программ на уровне пользователя (Word, Excel)
- желателен опыт работы в транспортных компаниях;
- готовность к получению новой информации, новых знаний;
- стрессоустойчивость, внимательность, усидчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по документообороту (склад)
- график работы 2 день с 9.00-21.00 / 2 выходных, 2 ночь с 21.00 до 9.00 / 2 выходных;
- г.о.Чехов, Промышленная зона Лешино, вл.1, стр.1;
- оплата от 50 000 рублей (на руки)+10 000 рублей премия;
- оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня;
- испытательный срок - 3 месяца (может быть сокращен по решению руководителя);
- работа в стабильной компании с многолетней историей;
- возможность карьерного роста и развития внутри компании;
- система обучения и наставничества;
- скидки на продукцию компании.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту (склад)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26329627 на должность Персональный водитель руководителя от компании ООО Рост в городе (населенном пункте) Москва