от компании (организации): КЛИНИКА ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ DR.KONSTANTA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Сертификация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26332834 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26332834 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26332834 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы качества
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы качества
-Разработка и внедрение инструкций, регламентов и стандартов работы операторов/администраторов
-Корректировка и оптимизация скриптов
-Контроль телефонных переговоров операторов, оценка качества по калибровочному листу;
-Контроль и оценка качества работы администратора согласно правилам клиники;
-Аудит переписки с пациентами по эл.почте, в WhatsApp и в Instagram;
-Составление программы обучения нового сотрудника (оператора/ администратора);
-Проведение обучения нового сотрудника (оператора/администратора);
-Участие в экзамене по завершению обучения у нового сотрудника (оператора/администратора);
-Подготовка программ обучения для сотрудников, контроль прохождения
-Ежемесячная подготовка и проведение тренингов для операторов/администраторов (подготовка и проведение презентаций, генерация и оценка тестов, контроль прохождения, документирование)
-Контроль исполнительской дисциплины ведения заполняемых форм;
-Контроль за изменениями документов;
-Решение спорных моментов и жалоб пациентов по средствам телефонного звонка;
-Составление письменных ответов по жалобам
-Организация работы с текущей клиентской базой: исходящий обзвон и разработка скриптов в соответствие с задачей.
- Информационная поддержка операторов на линии
- Разработка мероприятий по улучшению работы колл-центра
- Разработка KPI для сотрудников колл-центра и администраторов клиники
Требования:
• Образование высшее
• Релевантный опыт работы не менее 2 лет
• Понимание специфики работы call-центра, умение управлять сотрудниками через метрики
• Аналитические способности, системность мышления
• Активная жизненная позиция, быть гибким, быстро адаптироваться к изменениям рынка и новым технологиям
• Выраженные лидерские качества и умение брать ответственность
Условия:
График 5/2 с 10.00 до 18.00
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы качества
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26332821 на должность Руководитель отдела продаж в компанию Михаила Гребенюка от компании Finchase Consulting (ООО СПБ) в городе (населенном пункте) Москва