от компании (организации): ООО HeadHunter::Product Management в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26341017 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26341017 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26341017 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Senior Product manager / Руководителя направления брендинговых продуктов
Продуктовая команда HeadHunter в поиске менеджера продукта – руководителя направления брендинговых продуктов
Мы разрабатываем линейку продуктов для управления брендом работодателя. В нее входят брендированные вакансии и страницы работодателя, а также несколько новых продуктов.
Тебе предстоит отвечать за разработку и реализацию продуктовой стратегии брендинговых продуктов, а также достижение финансового результата. Будет здорово, если ты работал в одной из ведущих tech компаний и/или добился роста своего продукта в роли продакта или tech-предпринимателя.
Тебе понравится у нас работать, если тебя вдохновляют:
- Большие амбиции роста компании
- Экологичная и важная миссия - помогать находить работу и сотрудников
- Шустрые и очень неравнодушные продуктовая и технические команды
- Комфортная дружелюбная рабочая атмосфера
Чем предстоит заниматься:
- Разработать стратегическое видение и планы развития брендинговых продуктов
- Руководить командой направления
- Отвечать за P&L направления
- Формулировать продуктовые гипотезы, которые необходимо проверить на пути к реализации видения
- Проверять продуктовые гипотезы: проводить интервью с клиентами, количественные исследования и др.
- Определять метрики, чтобы отслеживать успех продукта в целом и отдельных экспериментов
- Управлять бэклогом: приоритизировать задачи, описывать их с уровнем детализации, достаточным для разработчиков и других команд
- Взаимодействовать с другими продуктовыми командами, а также со смежными подразделениями – маркетингом, продажами, техподдержкой
- Работать с обратной связью от клиентов
Требования к работнику на вакансии: Senior Product manager / Руководителя направления брендинговых продуктов
- Из триады «product design (и это не про Figma) – аналитика – бизнес» хотя бы две компетенции являются твоими сильными сторонами
- У тебя есть опыт руководства командой
- Знание основ матстатистики для анализа результатов количественных исследований и умение писать SQL-запросы будут преимуществом
- Образование может быть любым, но математическое, техническое или экономическое образование будет преимуществом
- Очень желателен опыт работы менеджером продукта от трех лет или опыт запуска своего стартапа
Что предлагаем:
- Работу в одной из самых быстроразвивающихся компаний в России
- Возможность работать удаленно
- Конкурентный компенсационный пакет
- Все фишки современной ИТ-компании (ДМС, тренажерный зал, курсы и конференции, печеньки, фрукты и т.д.)
- Аккредитацию в Минцифры
Откликнуться на эту вакансию: Senior Product manager / Руководителя направления брендинговых продуктов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26341013 на должность Продакт-менеджер (игрушки) от компании СИМБАТ в городе (населенном пункте) Москва