от компании (организации): Sensemachine в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26341281 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26341281 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26341281 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Research product lead
Мы – компания Sensemachine - лидеры на российском рынке нейробиологических исследований. Изучаем эмоциональный отклик на рекламные ролики, ТВ контент, прототипы приложений и многое другое, вплоть до дизайна интерьера банков с использованием собственной facial coding платформы. Являемся сердцем крупнейшей в Европе UX - лаборатории Альфа – банка и работаем с самыми большими клиентами российского рынка: Альфа-банк, Мтс, Danone, Ozon, Мail, Lamoda, Самокат, Sokolov и др.
Компания представляет из себя команду людей, по-настоящему увлечённых наукой и её технической интерпретацией, которая делает уникальный продукт, меняющий представление о познании и востребованный самыми крупными игроками. Этот продукт показывает рост в одном из наиболее востребованных сегментов современного наукоёмкого бизнеса - нейробиологических исследованиях, которые до 2024 года по оценке Gartner будут применяться в 50% всех маркетинговых тестов.
Мы строим настоящий двигатель того, как будут совершаться открытия о человеческом восприятии в ближайшее время и уверены, что талантливые и открытые знаниям люди – это то, что нам нужно на этом пути)
На данном этапе, мы в поиске профессионального Research product lead в нашу драйвовую команду.
Ваша ключевая задача:
Разработка исследовательских продуктов: методология исследования (расчет и интерпретация), формат представления результата, набор инструментов для реализации, ценообразование, подготовка сопроводительных материалов и данных, обучение менеджеров по продажам и аналитиков. Контроль достижения показателей эффективности.
Ваш основной функционал:
- Разработка новых продуктов: исследования рекламных материалов, упаковки, исследования полки и т.п.
- Расширение набора аналитических стратегий и привязка их к «полезному» результату для клиента
- Подготовка шаблонов презентаций для каждого типа исследований
- Контроль качества данных. Обнаружение ошибок в методологии расчета показателей и постановка задач по исправлению
- Ведение базы Бенчмарков
- Построение дашбордов;
- Ведение документации и базы знаний
- Расчет маржинальности продуктов, контроль KPI.
- Анализ конкурентов
- Разработка материалов для поддержки продаж по запросу коммерции
Ваши ключевые навыки:
- Аналитическое мышление;
- Продуктовое видение, осознанность в выполнении задач;
- Умение аргументированно отстаивать свою точку зрения;
- Понимание/интерес к технологиям, web технологиям – способность разобраться в технологических аспектах платформы измерений.
- Опыт работы от 2-х лет в разработке research продуктов в крупных исследовательских кампаниях (Mediascope, Ipsos, Nielsen, GFK, ARMI). Примеры реализованных проектов.
- Глубокое понимание методологии социологического исcледования (социология, маркетинг)
- Опыт проведения А/Б-тестов
- Уверенные знания математической статистики и теории вероятностей, использование знаний на практике.
- Знание Python (+ библиотеки для работы с данными) Jupyter Notebook.
- Высшее образование в области социологии. Профильное образование в МГУ, НИУ ВШЭ и Бауманке будет плюсом.
- Приветствуется опыт работы в области нейробиологических,
- Опыт/готовность работать с использованием инструментов коллективной работы, трекеров задач - Miro, Slack, Git панельных, количественных, маркетинговых исследованиях.
Что предлагаем мы:
Просьба в сопроводительном письме указывать желаемый уровень заработной платы!
- Большое количество очень интересных гипотез, которые основаны на современных научных теориях и большой простор в их проверке, освоение которого будет поддержано профессиональными и увлечёнными коллегами.
- Амбициозные задачи, масштабные проекты и возможность создать по-настоящему уникальный продукт, который сможет быть стандартом индустрии.
- Большую продуктовую команду мечты – все ребята ладят с методами изучения данных и ходят не с проблемами, но с предложениями
- Всю нужную инфраструктуру и поддержку в экспериментах.
- Участие в работе крупнейшей в Европе ux лаборатории.
- Оплата обучения и тренингов для вашего профессионального роста.
- Белая заработная плата. Фиксированный , достойный оклад ( обсуждаем на собеседовании).
- Пятидневка. Гибридный график работы. Возможность 1-2 дня работать удаленно.
- Офис в 2-минутах от метро Парк Культуры.
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня , полное соблюдение ТК РФ.
-
Отсутствие строгого дресс-кода и бюрократии ,открытость и лояльность руководства ,общение на - "ты".
Мы всегда готовы принять в команду талантливых и перспективных сотрудников , готовых стать частью нашей классной команды и делать мир рекламы лучше с помощью нашей платформы. В свою очередь мы готовы делится своим опытом, экспертностью, всячески направлять и поддерживать.
Откликайтесь или отправляйте свое резюме на e-mail.
Откликнуться на эту вакансию: Research product lead
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26341280 на должность Product Owner/Product Manager/CPO (планирование поставок) от компании Hoff в городе (населенном пункте) Москва