от компании (организации): ООО Вебинар Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26341512 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26341512 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26341512 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Product manager (комaнда self-service)
Мы в Webinar Group создаем мир, в котором люди получают больше удовольствия от работы, обучения и общения, предоставляю удобные, качественные и эффективные инструменты для совместной работы
На текущий момент Webinar – это:
- Meetings – сервис для эффективных командных коммуникаций и встреч
- Webinar.ru – платформа для проведения вебинаров и онлайн-мероприятий
- We.Study – платформа для организации смешанного обучения
- COMDI – сервис для организации и проведения онлайн-трансляций любого уровня сложности
ТОП-компании в каждой индустрии пользуются нашими сервисами (Тинькофф, ВТБ, KPMG, Ernst&Young, PWC, Делимобиль, Авито, Алроса и многие другие), в год на платформе проводится ~1 млн. встреч и онлайн-мероприятий, на которых присутствует ~ 20 млн. участников и активно более 2000 курсов We.Study.
С недавнего времени Webinar Group является частью МТС, что дает нам новые возможности для развития и создания ценности для наших пользователей
О команде
У нас больше 300 сотрудников, 100+ человек заняты работой над развитием продуктов.
В продуктовом отделе есть несколько команд, работающих над существующими и новыми продуктами, команда мобильной разработки (iOS, Android), медиа (аудио/видео), и команда архитектуры/инфраструктуры. Мы работаем по методологии SCRUM (не только в разработке) двухнедельными спринтами, есть еженедельные синхронизации, встречи 1-1. JTBD-подход внедрен на всех уровнях компании (маркетинг-продукт-продажи). Для работы над целями используем OKR.
Среди главных ценностей — самостоятельность, прозрачность, открытость к новому, честность. Мы ценим умение аргументировано доказывать свою точку зрения.
Основная цель позиции:
- Наши основные целевые сегменты - компании из крупного и супер-крупного бизнеса, при этом мы привлекаем достаточно большое количество пользователей из небольших бизнесов, которые пользуются бесплатно или покупают минимальные подписки. Работа с этими пользователями по тем же процессам, по которым мы мы работаем с крупными клиентами невозможна, так как экономика никогда не сойдется
Цель:
- 100% пользователей микро и малого бизнеса работают в формате self-service без привлечения менеджеров коммерческого отдела
Детальнее о целях
Цель на 1 год
- 100% пользователей микро и малого бизнеса работают в формате self-service без привлечения менеджеров коммерческого отдела
- ARPPU и Retention целевых для self-service сегментов в 2023 соответствуют UE
Цель на 3 месяца
- Доработана, протестирована и внедрена квалификация целевых для self-service сегментов
- Совместно со стейкхолдерами проработаны и внедрены в продукт тарифы и ограничения для self-service
- Проработаны все необходимые процессы взаимодействия со смежными департаментами (телемаркетинг, маркетинг, продажи, аккаунтинг) и продуктовыми командами
- Проработаны механики первой продажи, допродажи, продления подписки и перехода на более высокий тариф
Как понять, что ты подойдешь
- У тебя есть опыт работы в качестве менеджера по продукту и результаты, которыми ты не стесняешься поделиться
- Опыт работы в компаниях с PLG подходом, где продукт драйвит продажи (сервисы с бесплатной подпиской, фримиум моделью, маркетплейсы)
- Growth Hacking и MVP подход – не набор букв, а процесс, по которому ты проверяешь гипотезы и который ты сможешь построить с нуля
- У тебя хорошие навыки аналитики, ты можешь смоделировать, запустить и оценить A/B тест
- У тебя есть уверенные навыки работы с UX — ты думаешь о пользователе, можешь последовательно проектировать сценарии, не пропускаешь логических связей, внимателен к деталям
- Ты знаешь как поставить цели команде и как связать их с целями компании
- Ты умеешь работать в команде — можешь подстроиться под скорость, понимаешь, когда нужно сделать решение "здесь и сейчас", подходишь к выбору решения непредвзято
- Стейкхолдер менеджмент - так как в работу будет вовлечены почти все отделы компании, ты можешь создать прозрачные процессы, понимаешь с кем из стейкхолдеров нужно коммуницировать и как учитывать их требования при реализации задач
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство, белую заработную плату (у нас вилка, обсуждаем на собеседовании);
- Гибкий график, начинаем работать с 10-11 часов;
- Неформальную обстановку внутри команды, постоянный личностный и профессиональный рост;
- Отлаженные внутренние процессы;
- Комфортное рабочее место, удобное кресло, все необходимое для работы оборудование и ПО;
- 100% компенсация ДМС с первого рабочего дня;
- Оплату парковки для тех, кто хочет ездить в офис;
- Вкусные бесплатные завтраки, обеды, кофе-поинты по офису;
- Возможность работать удаленно.
Откликнуться на эту вакансию: Product manager (комaнда self-service)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26341507 на должность Product Lead от компании Инфосистемы Джет в городе (населенном пункте) Москва