от компании (организации): «РОСБАНК» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26341845 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26341845 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26341845 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления клиентского опыта/CJM Lead
Росбанк – частный универсальный банк, работающий на российском рынке с 1993 года. Росбанк обслуживает порядка 1,5 млн активных розничных клиентов, около 83 тысяч активных клиентов малого бизнеса и около 10 тысяч активных клиентов корпоративного бизнеса более чем в 60 регионах России. Росбанк входит в ТОП 5 самых надежных российских банков по версии журнала Forbes и включен Банком России в число 13 системно-значимых кредитных организаций России. Наш банк имеет наивысшие кредитные рейтинги российских и международных рейтинговых агентств.
Мы в поиске РУКОВОДИТЕЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА (CJM LEAD) в нашу команду.
КТО МЫ ТАКИЕ:
Мы – команда клиентского опыта Росбанка. Управляем процессами изучения, измерения и оценки клиентского опыта. Проводим качественные, количественные и UX исследования для b2b и b2c подразделений банка. Лидируем инициативы по улучшению клиентских впечатлений. Вместе с бизнес-командами внедряем изменения, сопровождаем команды в процессе продуктовой разработки, дополняем и развиваем бэклоги.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Внедрить и поддерживать единую методологию CJM и Service Blueprint на уровне банка;
- Создавать карты клиентского пути: описания ключевых персон и сценарии использования продуктов;
- Проводить инициативный аудит CJM по действующим продуктам и сервисам банка;
- Вместе с продуктовыми командами составлять и управлять бэклогом изменений клиентского опыта;
- Лидировать кросс-командную работу по разработке и внедрению целевых клиентских путей;
- Управлять линейной и функциональной командами CJM экспертов;
- Развивать CJM экспертизу в командах банка.
ТЫ ПОДОЙДЕШЬ, ЕСЛИ:
- Веришь, что CJM – основа разработки успешных продуктов;
- Умеешь паковать результаты в CJM, хорошо знаешь методы СХ/UX исследований;
- Готов сам проводить интервью и быстрые опросы;
- Планируешь фасилитировать сессии дизайн-мышления (как минимум не будешь давать команде список рекомендаций, а превратишь Job Story в HMW).
БУДЕТ ПЛЮСОМ:
- Ты умеешь трансформировать классические методы и инструменты исследователя под потребности задачи и команды;
- Умеешь работать с JIRA;
- Знаешь, что такое скрам;
- Умеешь самостоятельно выбрать метод исследования;
- Понимаешь, когда исследовать не нужно;
- Есть желание менторить коллег.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель направления клиентского опыта/CJM Lead
- Комбинированный формат работы (office/home);
- Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы;
- График 5/2, пятница - сокращенный рабочий день;
- 31 календарный день оплачиваемого отпуска;
- Отсутствие дресс-кода;
- Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы;
- Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год);
- Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека Альпина, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ;
- Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.;
- Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение;
- Комфортный современный офис: зоны для отдыха и здорового питания, зоны для совместной работы;
- Программа волонтерства и благотворительности;
- Сообщества по интересам сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления клиентского опыта/CJM Lead
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26341843 на должность Дизайнер-консультант по продажам мебели от компании Madina - мебель в радость в городе (населенном пункте) Москва