от компании (организации): ИП Фурсов Игорь Николаевич в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: от 120000 до 200000 руб.
Вакансия № 26342054 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26342054 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26342054 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Продакт-менеджер
Продукт (продакт) - менеджер
Требования к работнику на вакансии: Продакт-менеджер
- Высшее образование;
- Опыт работы продакт-менеджером в B2B / B2C – сегменте, производстве одежды, маркетплейсах – от 5 лет;
- Знание индустрии моды, понимание современных тенденций и течений Fashion-индустрии;
- Умение видеть картину в целом и заранее оценивать риски и продумывать их снижение. Замечать тенденции и действовать в соответствии с ними, расставлять приоритеты;
- Способность принимать решения с учетом многих факторов (выгоды, эффективности и тп.);
- Тайм менеджмент: эффективно планировать и распределять задачи для себя и для команды;
- Анализаторские качества: Умение быстро принимать эффективные решения;
- Высокие коммуникационные навыки;
- ПК – MSOffice, GoogleDocs – опытный пользователь.
Обязанности работника на вакансии: Продакт-менеджер
- Анализ и подготовка:
- Проведение анализа и изучение тенденций рынка, развитие продуктов и изменение продуктовых метрик (объемов продаж, рентабельности, возвратов и т.п.);
- Анализирует информацию от продажников, маркетологов, служб сервиса, чтобы понимать тенденции и потребности рынка, недостатки и преимущества продуктов;
- Анализирует конкурентов - ассортимент, плюсы и минусы их продуктов, чтобы вывести формулу лучшего продукта;
2. Разработка продукта:
- Определяет бизнес-цель продукта и каналы сбыта, условия продаж, сферы применения продукта для специалистов по маркетингу и продажам;
- Участвует в формировании технических заданий и требований на разработку, составляет требования, предъявляемые к продукту;
- Контролирует работу команды на промежуточных этапах, выясняет, что нужно изменить или сделать дополнительно для лучшего результата;
3. Тестирование и доработка
- Организовывает проведение тестирования продукта на реальных продажах и потребителях;
- После теста осуществляет доработку продукта, вносит исправления и корректировки;
- Актуализирует по итогам тестов роли, задачи и зоны ответственности в команде, технические задания и требования;
- Взаимодействует с маркетингом и HR, готовит продукт к запуску;
4.Сопровождение продукта:
- На регулярной основе проводит продуктовую аналитику, повышает такие показатели, как процент потребителей и охват рынка;
- Постоянно развивает продукт на основе полученных сервисных показателей и обращений потребителей;
- Делает бюджетное планирование;
- Совершенствует продукт, выводя, из ассортимента устаревшие модели.
Условия труда для работника на вакансии: Продакт-менеджер
- Заработная плата – fix + KPI, обсуждается с успешным кандидатом;
- Работа в перспективной и успешно развивающейся компании;
- Уютный офис в БЦ (Павелецкая наб.,2);
- График 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Возможность обучения и повышения профессионального уровня в элитной бизнес-школе;
- Молодой, дружный и сильный коллектив;
- Активный профессиональный рост.
Откликнуться на эту вакансию: Продакт-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26342052 на должность Уборщик служебных помещений от компании ГБУЗ Детская городская поликлиника №122 ДЗМ в городе (населенном пункте) Москва