от компании (организации): ЦУМ, ТД в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26356620 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26356620 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26356620 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Торговый Дом ЦУМ - лидер luxury-сегмента электронной коммерции, находится в поиске Инженера технической поддержки.
- В ЦУМ у Вас есть возможность построить карьеру и влиять на развитие продукта с мировым именем, а наша большая команда профессионалов поможет Вам расширить свою экспертизу
- Мы используем технологии, подходящие под задачи, и, при необходимости, привлекаем дополнительные ресурсы для комфортной работы каждого сотрудника
- Наши команды активно расширяются, а процессы и коммуникации всегда остаются эффективными
Откликайтесь и станьте частью большой команды профессионалов ЦУМ!
БЫТЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ ЦУМ - ЭТО:
- Официальное трудоустройство
- График работы: 5/2 с 11:00 до 20:00 (сб., вскр. - выходные)
- Уровень дохода обсуждается индивидуально по итогам интервью
- Компенсации и льготы: корпоративное кафе с вкусным комплексным питанием по специальной цене для сотрудников, ДМС после испытательного срока, включая стоматологию и страховку для выезжающих за рубеж
- Работа в динамично развивающейся и уникальной по структуре, масштабам и возможностям компании с культовыми мировыми брендами класса люкс
- Неограниченный доступ к офлайн и онлайн курсам Академии ЦУМ, а также эксклюзивным тренингам от представителей брендов
- Место работы: пл. Европы, д.2 (Radisson Slavyanskaya)
ЗАДАЧИ:
- Техническая поддержка пользователей, офисного оборудования и инфраструктуры IT объекта
- Поддержка работоспособности сервисов объекта (клиент-банки, Контур, SCCM, корпоративный антивирус)
- Регистрация, обработка и выполнение заявок от пользователей
- Работа на первой линии поддержки
- Восстановление, установка, обновление и настройка ПО, локально и удаленно
- Взаимодействие с другими подразделениями компании
- Составление инструкций по работе с оборудованием и ПО
- Поддержка переговорных комнат с ВКС
ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТАМ:
- Знание аппаратной части ПК, опыт сборки, диагностики и ремонта ПК
- Отличное знание компьютерного и офисного оборудования, Win 10, Microsoft Office, различных офисных программ
- Обслуживание парка компьютеров, оргтехники, телефонии
- Опыт технической поддержки пользователей в сетях от 100 компьютеров
- Опыт работы с Active Directory по созданию и управлению учетными записями и объектами, правами доступа; понимание групповых политик
- Желателен опыт работы с Microsoft Exchange по созданию и управлению почтовыми ящиками, группами рассылок, настройкой переадресаций, добавлению и изменению SMTP
- Опыт настройки различных клиент-банков
- Желателен опыт работы по администрированию корпоративного антивируса
- Желателен опыт работы с сетевым оборудованием и мобильными устройствами (Android, iOS)
- Знания о работе LAN и WAN
- Коммуникабельность, ответственность, грамотная речь, умение работать с людьми и в команде
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26356612 на должность Управляющий магазином/директор магазина/старший продавец от компании ООО ИД Самокат в городе (населенном пункте) Москва