от компании (организации): Authentica в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26358505 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26358505 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26358505 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по организации деловых поездок
Аuthentica ~ 20 лет на рынке ~ более 3 000 партнеров в России ~ 26 премиальных профессиональных бренда в портфеле ~ 3 направления бизнеса B2B / B2C / B2P ~ уникальные инновационные решения, меняющие индустрию красоты ~ Authentica.
Наши сотрудники проводят много времени в командировках по России и за рубежом, чтобы их поездки проходили максимально организованно и комфортно, мы ищем в команду travel координатора.
В ваши обязанности будет входить:
- Организация командировок и выездных мероприятий для сотрудников компании по России и за рубежом;
- Организация визитов иностранных партнеров и представителей брендов;
-
Работа с поставщиками travel услуг, с онлайн агентствами (контроль бронирований/выставление и оплата счетов);
-
Поиск новых агентств, заключение договоров с отелями, авиакомпаниями;
- Работа с тренерским составом (поиск оптимальных маршрутов, контроль начисления суточных и других затрат по командировке);
- Корректировка райдера на выездное обучение (совместно с тренером) под обстоятельства и потребности конкретного партнера. Коммуникация с принимающей стороной. Контроль выполнения райдеров;
- Взаимодействие с партнерами (салонами) по всей России и СНГ, согласование затрат, рейсов, отелей, выставление счетов и закрывающих документов, контроль оплаты и возврата закрывающих документов;
- Поддержка путешествующих сотрудников в экстренных ситуациях.
Наши пожелания к будущему коллеге:
- Высшее образование;
- Опыт работы с travel поддержкой обязателен;
- Знание английского языка;
- Умение работать с людьми и большими объемами информации;
- Умение грамотно планировать рабочее время и распределять задачи по приоритетам, работать в режиме многозадачности;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Инициативность, самоорганизованность, стрессоустойчивость, умение доводить задачу до результата, не бояться проблем и быстро ориентироваться в форс-мажорных ситуациях.
В свою очередь мы предлагаем:
- Оформление по ТК;
- Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом);
- График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00;
- Возможности профессионального роста и развития;
- Возможность посещения образовательных мероприятий за счет компании;
- Регулярные визиты иностранных амбассадоров, топовых стилистов и владельцев культовых брендов;
- Много интересных и амбициозных задач ;)
- Дружную команду профессионалов, увлеченных своим делом;
- Корпоративную скидку на изучение английского языка от Skyeng;
- Программу лояльности для сотрудников в партнёрских салонах и магазинах;
- Дизайнерский офис в бизнес пространстве «Арма», м. Курская.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по организации деловых поездок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26358494 на должность Торговый представитель от компании ООО Макарий в городе (населенном пункте) Москва