от компании (организации): NOTAMEDIA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 26358753 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26358753 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26358753 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя (бизнес-ассистент)
Привет! Мы Notamedia, международное агентство и digital-интегратор, занимаем лидирующие позиции на рынке веб- и мобильной разработки, а также внедрения систем автоматизации (CRM, ERP, BI), разработки ПО, интранет-порталов и развития цифрового маркетинга. Штат компании — более 300 человек. Уже 18 лет реализуем инфраструктурные и социально значимые проекты как для государственных заказчиков, так и для бизнеса.
Среди наших клиентов: Минцифры России, Правительство Москвы, IBS, Роскосмос, Министерство Культуры России, Зарядье, Корпорация МСП, Сибур, НЛМК, Capital Group и др.
Мы постоянно растём и масштабируемся и поэтому ищем в команду помощника генерального директора.
Чем тебе предстоит заниматься:
- Управлять проектом по ведению стратегических задач и задач по развитию компании (заводить задачи, контролировать их выполнение, организовывать совместную работу стейкхолдеров);
- Организационной поддержкой руководителя и команды (организация внутренних встреч/совещаний и их протоколирования/направление рассылок внутри компании);
- Подготовкой презентаций и иных аналитических материалов;
- Снятие статусов по фокусным задачам и своевременное информирование руководителя о ходе работы по ним;
- Ведение календаря руководителя;
- Личные поручения руководителя (в рамках легальности :).
Что мы ожидаем от кандидата:
- Высокий уровень самоорганизации, навыки управления временем и большим объемом задач;
- Широкий ИТ-кругозор и понимание основных бизнес-процессов компании;
- Умение быстро схватывать и анализировать большой объем информации;
- Системное мышление и умение структурировать информацию;
- Высокий уровень коммуникативных навыков.
Что мы предлагаем:
-
Конкурентную заработную плату. Мы ценим твой опыт и готовы обсуждать условия дохода с каждым кандидатом по итогам личной встречи. Заработная плата состоит из оклада и премий.
-
Гибкий график работы. 5/2, с гибким началом рабочего дня, возможностью удаленной работы.
-
Открытость топ-менеджмента к диалогу. Регулярно делимся новостями компании. В компании отсутствует бюрократия.
-
Обучение и развитие. У нас собрана высококвалифицированная команда профессионалов, в которой ты сможешь расти и развиваться, благодаря опытным наставникам. Кроме того, мы поддержим тебе в профессиональном обучении и компенсируем часть его стоимости за счет компании.
-
Поддержку от государства. Мы являемся аккредитованной IT-компанией, что позволяет сотрудникам получить льготную ипотеку и/или отсрочку от армии в рамках гос. программ.
-
Дополнительные дни отдыха в случае болезни сотрудника.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя (бизнес-ассистент)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26358751 на должность Консультант по внутреннему аудиту и контролю от компании Kept (Кэпт) в городе (населенном пункте) Москва