от компании (организации): Эксперт, Кадровый Центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 100000 до 250000 руб.
Вакансия № 26358779 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26358779 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26358779 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Привет!
У тебя есть опыт в аналогичной должности от 6 месяцев?
Ты хочешь заработок 200 тыс + в месяц?
Твоя цель вырасти до роли исполнительного(операционного) директора в течение 6 месяцев?
Тогда тебе идеально подойдёт вакансия в компанию партнера: Бизнес-ассистент
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент
- Выполнение рабочих задач и поручений владельца компании;
- Разработка и реализация новых направлений в компании;
- Создание, формирование и контроль заполненности отчетности компании;
- Проведение планерок с сотрудниками;
- Создание и внедрение рабочих документов(регламентов, чек-листов, бизнес-процессов);
- Посещение встреч совместно с владельцем компании с ключевыми клиентами, протоколирование и резюмирование этих встреч;
- Сбор необходимой информации(аналитика рынка, формирование баз для холодного прозвона, проведение конкурентной разведки, проведение небольших исследований);
- Формирование рабочего расписания и календаря владельца компании;
- Осуществление регулярного менеджмента команды;
- Создание тз для подрядчиков по маркетингу;
- Контроль и своевременная оплата всех сервисов для работы компании;
- Подготовка материалов и документов для партнеров компании.
Требования:
- Уверенный пользователь Google Doc’s;
- Опыт в управлении от 1 года(будет преимуществом);
- Опыт работы ассистентом от 6 месяцев(обязательно);
- Системный и аналитический склад ума;
- Умение и готовность действовать в неопределенности и многозадачности;
- Автономность и самостоятельность;
- Запрос на заработок свыше 200 тысяч в месяц.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент
- График 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Работа в офисе/удаленно - по согласованию с руководителем(гибрид);
- ЗП: Оклад - 70 000р. Бонус - по окончанию месяца по согласованию или договоренности с руководителем за выдающиеся результаты;
- Плановый доход через 3 месяца - 100тысяч+;
- Плановый доход через 6 месяцев - 150тысяч+;
- Плановый доход через 9 месяцев - 200тысяч+;
- Официальное оформление;
- Возможность вырасти до роли исполнительного(операционного) директора в течение 6 месяцев.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26358777 на должность Торговый представитель от компании ООО Владимирский стандарт в городе (населенном пункте) Балашиха