от компании (организации): Eduson.tv в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 26378866 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26378866 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26378866 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Account manager B2B
Eduson — продуктовая IT-компания (EdTech), резидент Фонда «Сколково» с офисами в Москве и США, и ведущий сервис корпоративного онлайн-обучения. С 2013 года наши курсы прошли больше 390 000 сотрудников крупных компаний — от Coca-Cola и Mercedes-Benz, до Газпрома и РЖД.
Мы ищем к себе в команду Менеджера по работе с клиентами**.**
Мы ждем, что вы будете выполнять следующие задачи:
- Коммуницировать с текущими клиентами (почта, встречи, звонки, мессенджеры);
- Оказывать техническую поддержку клиентов;
- Работать "руками": ответить на вопросы клиента о функционале платформы, обновить базу пользователей, массово отправить письма и др.
- Подготавливать, запускать и проводить различные активности на платформе для клиентов: марафоны, рассылки, оценка 360 и др.;
- Готовить аналитику и отчеты в Excel и PowerPoint;
- Тестировать баги и доработки, писать спецификации в IT отдел;
- Осуществлять продажи: обзвон холодной базы и назначение встреч (не более 30-40% рабочего времени);
- Готовить дизайн материалов в Figma.
Мы будем рады с вами пообщаться, если у вас есть:
- Опыт работы в качестве аккаунт-менеджера крупных B2B клиентов от 1 года;
- Позиция не требует специальных или глубоких технических знаний, но необходимо техническое мышление;
- Вы – клиентоориентированный;
- Готовы к большому объему рутинной работы;
- Готовы к большому количеству задач;
- Умеет коммуницировать, доносить структурно и последовательно свои идеи, отстаивать позицию, разжевывать информацию, быстро обрабатывать информацию;
- Умеет генерировать идеи и находить решения;
- Умеет выстраивать систему работы с клиентом и придерживаться уже выстроенной;
- Грамотный русский язык;
- Системно и структурно мыслите. Умеете приоритизировать;
- Настойчивость, умение искать решения, а не приносить оправдания;
- Будет плюсом: знание Excel (готовим отчеты для клиентов) и знание Figma;
- Вы хорошо ориентируетесь в бизнес-среде и можете поддержать разговор с топ-менеджером по любой статье в Ведомостях.
Условия, которые мы рады предложить:
- Средний совокупный доход от 65 000 рублей до 100 000 рублей и выше (фикс оклад + %);
- Бонусы без потолка;
- Работа с инновационным, интересным продуктом;
- Работа в стабильной IT-компании;
- Оформление в штат по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
- Обучение на любых программах Eduson;
- Удаленная работа.
Откликнуться на эту вакансию: Account manager B2B
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26378861 на должность Конструктор одежды от компании Buatenior в городе (населенном пункте) Москва