от компании (организации): Ozon Fintech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26379443 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26379443 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26379443 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель группы персонального обслуживания бизнес-клиентов
Финансовые сервисы – это финансовые продукты внутри Ozon: карта, программа лояльности, рассрочка, B2B продукты для наших селлеров.
Продукты динамично развиваются и растут в числе активных пользователей.
Работа в рамках направления финансовых сервисов – это команда, которой мы гордимся, свобода действий в принятии решений, а также возможность профессионального развития.
Вам предстоит:
- Участвовать в проработке и реализации проекта персонального обслуживания В2В-клиентов.
- Лидировать и координировать направление персонального обслуживания.
- Разрабатывать мероприятия, направленные на повышение качества сервиса и услуг, уровень удовлетворенности и лояльности клиентов.
- Развивать бизнес клиентов в рамках пользования сервисами Ozon Fintech
- Управлять командой персональных менеджеров: подбор, адаптация, мотивация, развитие, распределение клиентов.
- Повышать эффективность работы команды: наставничество, обучение, развитие, мотивация.
- Анализировать текущую работу направления и непрерывно улучшать количественные и качественные показатели поддержки.
Мы ожидаем:
- Опыт персонального обслуживания В2В-клиентов от 2 лет;
- Опыт запуска направления персонального обслуживания с "0";
- Опыт сопровождения запусков новых продуктов со стороны поддержки;
- Выступали в роли инициатора доработок внутренних и внешних систем;
- Имели опыт выстраивания систем KPI для поддержки;
- Знаете, как выглядит эффективность команды в цифрах;
- Не боитесь брать на себя ответственность.
Мы предлагаем:
-
Гибридный график работы;
-
Свободу действий в принятии решений;
-
Достойный уровень заработной платы;
-
Профессиональную команду, которой мы гордимся;
-
Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель группы персонального обслуживания бизнес-клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26379431 на должность Менеджер технической поддержки 1 линия от компании Skillaz в городе (населенном пункте) Москва