от компании (организации): МСМ ГРУПП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: от 140000 до 200000 руб.
Вакансия № 26389025 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26389025 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26389025 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Продакт-менеджер
В связи с динамичным развитием деятельности компании, ищем инициативного человека, желающего стать членом нашей дружной команды. Мы готовы принять в свои ряды активного, энергичного, позитивного, ответственного коллегу, который хочет расти и развиваться профессионально в индустрии автосмазочных материалов, желает зарабатывать хорошие деньги.
Мы гарантируем много интересной работы в компании с коллегами, готовыми оказать поддержку и вместе идти к поставленным целям.
Продакт-менеджер должен знать:
1. Законы и нормативные международные правовые документы, регламентирующие ведение предпринимательской и коммерческой деятельности, организацию продаж
и поставку продукции.
2. Конъюнктуру международного рынка.
3. Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение товаров.
4. Порядок ценообразования, оптовые и розничные цены на товары.
5. Основы, делового администрирования, основные компьютерные программы.
6. Порядок подготовки и оформления коммерческих предложений, договоров, контрактов.
7. Психологию и принципы продаж.
8. Этику делового общения, правила установления деловых контактов.
9. Английский язык.
10. Основы делопроизводства, методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, программные средства, используемые ИП для обеспечения торгового процесса.
11. Основы маркетинга и менеджмента, современные маркетинговые концепции.
12. Основные методы прогнозирования, принципы стратегического планирования.
13. Принципы построения и управления дистрибьюторской сети.
14. Продакт-менеджер руководствуется в своей деятельности:
- законодательными актами РФ;
- Правилами внутреннего трудового распорядка, другими локальными нормативными актами ИП;
- приказами и распоряжениями Индивидуального предпринимателя и Управляющего компании;
- настоящей должностной инструкцией.
Обязанности:
1. Проводить анализ и изучать тенденции рынка, развитие продуктов и изменение продуктовых метрик (объемов продаж, рентабельности, возвратов и т.п.).
2. Анализировать информацию от менеджеров по продажам, маркетологов,
для понимания тенденций и потребностей рынка, изучать недостатки и преимущества продуктов.
3. Осуществлять взаимодействие с сотрудниками всех заинтересованных отделов.
4. Анализировать конкурентов: ассортимент, плюсы и минусы их продуктов, чтобы вывести формулу лучшего продукта.
5. Определять бизнес-цель продукта и каналы сбыта, условия продаж, сферы применения продукта для менеджеров по продажам и специалистов по маркетингу.
6. Участвовать в формировании технических заданий и требований на разработку продукта.
7. Контролировать работу команды на промежуточных этапах, выясняет, что нужно изменить или сделать дополнительно для лучшего результата.
8. Организовывать проведение тестирования продукта на реальных продажах
и потребителях.
9. После теста осуществлять доработку продукта, вносить исправления и корректировки, готовить продукт к запуску.
10. Актуализировать по итогам тестов роли, задачи и зоны ответственности в команде, технические задания и требования.
11. На регулярной основе проводить аналитику продукции, повышать такие показатели, как процент потребителей и обхват рынка.
12. Постоянно развивать продукт на основе полученных аналитических показателей
и обращений клиентов.
13. Делать бюджетное планирование.
14. Совершенствовать продукт, выводя из ассортимента устаревшие наименования.
15. Осуществлять анализ и аудит рынка (конкуренты, клиенты, каналы сбыта, ценообразование).
16. Ведение переговоров с клиентами. Осуществлять информирование клиентов по характеристикам товара.
17. Устанавливать контакты с клиентами (группой клиентов) по поручению непосредственного руководителя.
18. Вести протоколы встреч, совещаний.
19. Осуществлять сбор обратной информации от клиентов с целью своевременного реагирования:
— о несоответствиях в характеристиках товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.);
— о нарушении целостности упаковки, порчи при транспортировке или имеющемся заводском браке;
— об имеющейся потребности в образцах товаров и технической документации.
20. Вести учет претензий.
21. Выявлять причины нарушений условий договоров и докладывать о них руководителю.
22. Участвовать в подготовке презентаций, выставок. Фиксировать и систематизировать поступающую с выставок информацию и представлять руководству.
23. Всю поступающую информацию о клиентах вводить в электронные базы данных.
24. Готовить аналитические справки.
25. Выполнять служебные поручения руководства.
26. Организовывать комплекс мероприятий для выполнения товарно-финансового плана, вносить предложения по его корректировке.
27. Участвовать в разработке стратегии продаж.
28. Участвовать в процедуре стратегического планирования.
29. Участвовать в подготовке прогнозов, проектов планов реализации продукции, проведении исследований по изучению спроса на реализуемую продукцию, перспектив развития рынков сбыта.
30. Участвовать в разработке и внедрения стандартов хранения, сбыта и транспортировки продукции, а также мероприятий по сокращению транспортных затрат, снижению остатков продукции.
31. Осуществлять контроль:
- за выполнением поставленных задач;
- за исполнением стратегии ИП;
- за проведением кампаний по стимулированию сбыта и продвижения продукции;
- за слаженным взаимодействием департамента продаж с другими отделами и подразделениями ИП.
- за надлежащим оформлением документов и их хранением.
Требования к работнику на вакансии: Продакт-менеджер
На должность продакт-менеджера назначается лицо со знанием английского и китайского языков и имеющее опыт работы в продажах с ассортиментом товаров для легкового, дорожного, внедорожного, водного, наземного, мототранспорта.
Продакт-менеджер должен обладать коммуникационными, стратегическими, предпринимательскими, анализаторскими навыками и эффективно планировать свой рабочий день.
Условия труда для работника на вакансии: Продакт-менеджер
Работает в режиме нормированного рабочего дня по графику 40-часовой рабочей недели, утвержденному Индивидуальным предпринимателем или Управляющим компании.
При необходимости может быть отправлен в служебные командировки.
Оклад 140 000 рублей + базовая ставка 60 000. Итоговое начисление зависит от выполнения товарно-финансового плана по выручке, валовому доходу, объёмам продаж в штуках и литрах.
Откликнуться на эту вакансию: Продакт-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26389021 на должность Повар-универсал от компании ООО ПАРК-ОТЕЛЬ ОРЛОВСКИЙ в городе (населенном пункте) Москва