от компании (организации): QIWI в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26389100 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26389100 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26389100 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: CS-исследователь (Исследователь в клиентский сервис)
Мы ищем исследователя с уверенным навыком глубинных интервью и опытом применения других методов в команду клиентского сервиса QIWI. Вы будете работать с командами, которые обслуживают клиентов б2с и б2б продуктов QIWI: колл-центр для пользователей QIWI Кошелька, чат-бот, онбординг юридических лиц, внутренние CRM. Знание метрик клиентского сервиса и опыт работы в этом направлении будет плюсом, но не является обязательным, если вы умеете исследовать и готовы научиться особенностям клиентского сервиса.
Исследователь в QIWI — помощник по принятию решений для бизнеса на основе опыта пользователей. Вы будете помогать продуктовым командам улучшать опыт использования внутренних продуктов (например, CRM для оператора) и увеличивать качество обслуживания клиентов. У вас будут UX-тесты разных систем, интервью с пользователями и операторами, а также исследования для улучшения бизнес-процессов обслуживания и развитие метрик клиентского опыта (NPS, FCR и пр). Вы будете соединять качественные данные с аналитикой и комплексно смотреть на продукт.
О команде:
- У нас есть методика развития исследователей, мы составляем индивидуальный план развития для профессионального роста;
- Описаны процессы, методики, за многие годы наработаны лучшие практики всех этапов исследований, которые помогут тебе расти и делать проекты;
- Сильная команда профессионалов в исследованиях с большим опытом продуктового мышления;
- Мы используем собственные методики исследования финансовых потребностей;
- Внутренний “Клуб исследователей” где мы обучаем дизайнеров, продуктовых менеджеров самостоятельно проводить исследования;
- В QIWI культура самоорганизации, высокой личной проактивности и свободы;
- Мы работаем основное время в удаленном формате. Есть офис в Москве.
Чем ты будешь заниматься:
- Исследовать опыт опыт использования внутренних систем через UX-тесты и глубинные интервью с коллегами. Находить вместе с продуктовой командой возможности для развития текущих и новых продуктов;
- Исследовать внутренние бизнес-процессы обслуживания клиентов и предлагать их оптимизацию: например, онбординг б2б-клиентов;
- Искать причины изменение метрик клиентского опыта и предлагать изменение процесса обслуживания или методики сбора данных;
- Помогать продуктовым командам находить инсайты в данных клиентского сервиса: метриках и обращениях. Нужно знать метрики клиентского сервиса или быть готовым их освоить;
- Инструменты, которые вам нужно будет использовать: глубинные интервью, конкурентный анализ, опросы клиентов, UX-тесты с дизайнером, исследования бизнес-процессов (расширенные CJM);
- Работа совместно с аналитиками — поиск инсайтов в данных и количественная валидация находок с интервью;
- Анализировать действия конкурентов и их решения: интерфейсы и процессы;
- Помогать команде принимать решения, помещая пользователя в центр: фасилитировать воркшопы по принятию решений после исследований, коучить команды думать об опыте пользователей;
- Доносить информацию о пользователях командам разработки, делать образовательные семинары и лекции по мотивам исследований.
Как понять, что ты подходишь:
-
Ты любишь или готов научиться изучать опыт обслуживания клиентов, бизнес-процессы и метрики обслуживания;
-
Тебе интересно, когда твои результаты исследований меняют внутренние продукты и процессы;
-
Хочешь улучшать опыт обслуживания массовых пользователей по всей России, разных социальных страт и поведения, а также малого, среднего и крупного бизнеса;
-
Ты можешь образно, ясно и интересно рассказать о результатах исследования, подготовить краткую аналитическую записку для бизнеса с основными выводами;
-
Ты гибок в выборе методов исследований, способен настраивать метод под задачу;
-
Можешь перевести результаты исследований в рекомендации для продукта и предложить способы их быстрой проверки;
-
Плюсом будет знание SQL для работы с аналитикой или желанием его выучить в процессе работы.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ, "белую” конкурентоспособную заработную плату, расширенный социальный пакет;
- Уникальную атмосферу для продуктивной работы и развивающую среду, где можно найти единомышленников и научиться новому;
- Команду экспертов, возможность самореализации, сложные и интересные задачи для тех, кто любит настоящие вызовы в работе;
- Развитие – главный и постоянный тренд QIWI. Мы регулярно проводим внутреннее и внешнее обучение для прокачки профессиональных навыков;
- Занятия английским языком в группах или индивидуально онлайн;
- ДМС для наших сотрудников: в него входит большой перечень медицинских услуг, включая стоматологию. Здоровье – это важно!
- Уютный и современный офис, чтобы каждый человек чувствовал себя в QIWI, как дома;
- Бесплатную крытую парковку для автомобилей и велосипедов;
- Корпоративную мобильную связь;
- Удаленную работу или гибридную схему работы офис/дом с возможностью посещения офиса при необходимости.
Откликнуться на эту вакансию: CS-исследователь (Исследователь в клиентский сервис)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26389098 на должность Су-шеф от компании ИнфоПространство в городе (населенном пункте) Москва