от компании (организации): ООО Дарси в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Автозапчасти"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 26391045 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26391045 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26391045 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер сервисного центра
В ведущую российскую компанию требуется менеджер сервисного центра. Компания с 1996 г. занимается производством и сбытом строительного и электроинструмента. В 2019 и 2021 г. компания получила национальную премию «Марка №1 в России».
Обязанности работника на вакансии: Менеджер сервисного центра
:
- Развитие сети Авторизованных Сервисных Центров в регионе (поиск, ведение переговоров, заключение договоров, развитие продаж товара в АСЦ)
- Организация и контроль работы Авторизованных Сервисных Центров за своевременной диагностикой,, заказом запчастей и ремонтами
- Расчет условий Авторизованных Сервисных Центров на основании KPI и рейтинга Авторизованных Сервисных Центров (оценки влияющие на пакет условий-скидка, ДОХ, бонусы за ремонты)
- Организация обеспечение запасными частями, организация логистики в Авторизованных Сервисных Центров
- Организация работы Приемных Пунктов
- Внедрение, обучение программного обеспечения ЛК-АСЦ, ЛК-ПП (личных кабинетов ФСЦ и Приемных Пунктов)
- Организация работы Службы Клиентской Поддержки (все вопросы связанных с конфликтами и претензиями Клиентов, конечных Потребителей)
Требования :
- Опыт работы в продажах и/или сервисных центрах
- Коммуникабельность, умение вести переговоры.
- Умение работать в команде
- Организованность.
- Образование не ниже среднего технического
- Знание MS Office
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер сервисного центра
- Оплата труда по результатам (оклад + премия по KPI), 100 000 руб. (исп. срок - 80 000 руб)
- Работа в стабильной динамично развивающейся федеральной компании
- Пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00., суббота и воскресенье - выходные дни.
- Официальное трудоустройство
- Преференции по покупке товаров и услуг Компании
- Место работы в шаговой доступности от м.Ховрино
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер сервисного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26391044 на должность Рабочий / Хаусмастер (ЖК Маяковский) от компании ГК ВЫСОТА - СЕРВИС (ООО УК ВЫСОТА 4884. СЕРВИС) в городе (населенном пункте) Москва