от компании (организации): ООО Продамус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26391813 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26391813 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26391813 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Service Delivery Manager
Продамус – IT-компания, разработчик сервисов для онлайн-школ.
Мы, как всегда, не останавливаемся на достигнутом и продолжаем работать над улучшением сервисов для инфобизнеса и онлайн-школ. Результатом нашего успеха стал показатель десятикратного роста за последний год по количеству клиентов и обороту.
Кроме уже существующих сервисов, у нас есть идеи, как сделать наш продукт целой экосистемой в сфере онлайн-образования.
С нами работают более 12000 онлайн школ, и их число увеличивается каждый месяц. Через наш сервис продают более 150000 курсов в месяц. Годовой оборот составляет 14 млрд. рублей. Наши амбиции – занять свою долю на МИРОВОМ рынке уникальным продуктом.
Приглашаем в команду Service Delivery Manager
Обязанности работника на вакансии: Service Delivery Manager
- Выработка критериев эффективного процесса поддержки продукта вместе с его участниками: количество, качество, скорость, прогнозируемость, коммуникации.
-
Поиск зон роста и оптимизация процессов за счёт релевантных подходов, при необходимости адаптация их под специфику продукта.
-
Построение эффективного сквозного end-to-end процесса, а так же настройка взаимодействия на всех этапах поддержки продукта. Обеспечение беспоребойного процесса работы с Discovery и Delivery.
-
Частичный пул responsibilities от SRM при взаимодействии с бизнесом.
-
Построение релевантной системы репортинга.
Требования к работнику на вакансии: Service Delivery Manager
Hard skills:
- Опыт организации процессов и управления изменениями в командах и небольших подразделениях в роли SDM (Kanban), Scrum Master, Project Manager
- Опыт в выстраивании процессов планирования, поиск оптимальных путей решения зависимостей
- Умение собирать статистику по процессным метрикам, анализировать её и вырабатывать решения
- Опыт работы с кросс-функциональными и распределенными командами, фасилитации групповых обсуждений
- Глубокие знание и применение / внедрение методолгии Kanban
- Практический опыт применения JTBD
- Практический опыт применения Lean
- Опыт работы с Miro / Excel
- Опыт работы с Jira / Trello / Kaiten
Soft skills:
- Умение доводить свои задачи до конечного результата, несмотря на все возникающие сложности и неопределенность
- Уметь работать с мотивацией внутри команды
- Уметь вести за собой команду, быть её лидером
- Умение вести коммуникации с бизнесом / стейхолдерами, находить input / output из встреч.
Дополнительно:
- Бэкграунд разработчика на старых версиях PHP
- Умение и понимание работы с легаси
- Опыт в fintech / понимание процесса работы платежных систем
Условия труда для работника на вакансии: Service Delivery Manager
???????
- Удалённая работа;
- Полный рабочий день;
- Зарплата в рынке, обсуждаем индивидуально;
- Высоконагруженные и востребованные продукты на современных технологиях;
- Отзывчивое руководство, которое слышит.
Откликайся, всё обсудим ;)
Откликнуться на эту вакансию: Service Delivery Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26391812 на должность Главный специалист-юрист в отдел трудовых правоотношений и охраны труда от компании ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы в городе (населенном пункте) Москва