от компании (организации): ООО Желдорпроект в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 60000 до 60000 руб.
Вакансия № 26417878 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26417878 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26417878 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Осуществлять работу с входящей корреспонденцией: прием, регистрация, передача адресату;
- Осуществлять работу с исходящей корреспонденцией: регистрация, передача;
-
Организовывать получения и отправления корреспонденции ФГУП Почта России, экспресс-доставка;
-
По поручению выполнять копировально-множительные работы (копирование, сканирование, цветная распечатка документов);
-
Осуществлять прием телефонных звонков;
-
Осуществлять заказ временных пропусков;
-
Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
-
Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя;
-
Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение;
-
Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива;
-
Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность, составлять описи дел и в установленные сроки сдавать в архив.
Для нас важно:
- Высшее образование;
- Релевантный опыт работы от 2-х лет;
- Опыт работы в 1С Документооборот;
- Опыт работы с входящей/исходящей корреспонденцией;
- Высокий уровень внимательности;
- Хорошая память;
- Деликатность и тактичность в общении с людьми;
- Грамотная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Работа в крупной стабильной компании;
- Комфортабельный современный офис в БЦ класса А, 1 минута пешком от метро;
- Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемые больничные, отпуска);
- Полностью белая зарплата - без задержек, два раза в месяц;
- График работы 5/2 с 9 до 18 часов. Пятница - короткий день;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- Отличный дружный коллектив;
- Чай, кофе на кухне с панорамным видом на город;
- Премия по результатам года (13-я з/п).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26417877 на должность Менеджер по логистике от компании ООО МАМА НУДЛС в городе (населенном пункте) Москва