от компании (организации): ИП Ушакова Надежда Евгеньевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26418189 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26418189 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26418189 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный менеджер
Мы помогаем людям развивать свой бизнес благодаря маркетинговой поддержке.
В своей работе мы используем индивидуальный подход и ценим время клиента.
Прямо сейчас у нас в работе более 120 клиентов, и мы продолжаем расти.
Наши клиенты интересные люди, владельцы бизнесов, топ менеджеры крупных компаний, писатели и представители шоу-бизнеса.
Обязанности работника на вакансии: Административный менеджер
-
Административные задачи связанные с маркетингом и жизнью офиса.
- Выполнение поручений руководителей и топ-менеджеров. Это не значит, что вы должны будете выполнять "все подряд", но некоторые задачи по типу "организовать планерку офиса" выполнять будет нужно.
-
Заказ и бронирование. Нам очень нужна помощь с нашими подрядчиками и контролем их работы.
-
Прием входящих звонков. Звонков будет не много, но отвечать нужно будет качественно и по нашим правилам. Только консультация, либо перевод на специалистов, никаких продаж.
-
Работа с документацией. Мы не бюрократы, но заполнения некоторых бумаг все же необходимо: прием посылок с типографии, отчеты посещаемости, почта и стандартные отчеты.
Требования к работнику на вакансии: Административный менеджер
- Коммуникабельность, умение общаться с людьми.
- Образование не ниже среднего, опыт работы необязателен.
- Ответственно подходить ко всем задачам и соблюдать сроки исполнения.
- Если у вас есть опыт работы в управлении персоналом, то будет огромным плюсом.
- "Не уметь и не знать" - не проблема. Главное быстро уметь находить решение задач и доводить их до конца.
Условия труда для работника на вакансии: Административный менеджер
- 5-дневная рабочая неделя
- У вас всегда будет к кому обратиться за помощью. Большая часть штата - специалисты с опытом 5–10 лет. Они настоящие профессионалы и подстрахуют вас на первых порах.
- Работаем с крупными клиентами и государственными организациями, поэтому заказы есть всегда и простоев не бывает.
- Доброжелательный коллектив
- Возможность карьерного роста в рамках компании
- Рабочее место полностью оборудовано, от любого ноутбука в личное пользование до 75 000 на ваш выбор до любой канцелярии и корпоративной мобильной связи. Все ПО для работы установим сами.
Если все вышесказанное о тебе, и про тебя, откликайся на вакансию и мы непременно с тобой свяжемся.
Откликнуться на эту вакансию: Административный менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26418180 на должность Специалист по работе с договорами (м. Технопарк) от компании Альфа-Банк в городе (населенном пункте) Москва