от компании (организации): Карекс-Центр, Группа компаний в городе (населённом пункте): Реутов, Россия
в отрасли экономики "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты" → "Администрация"
с заработной платой: от 65000 до 80000 руб.
Вакансия № 26432404 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26432404 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26432404 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор сервисного центра
Компания КАРЕКС, объявляет набор, на должность менеджера сервисного центра в связи с увеличением количества клиентов и заказов!
Нам нужен энергичный, про-активный и позитивный коллега, который хочет и может зарабатывать без ограничений и потолка!
КТО МЫ:
- филиалы компании более чем в 30 городах России- количество сотрудников превысило 700 человек
- более 25 лет являемся крупнейшим продавцом и сервисным партнером KARCHER в России
- Осуществляем сервисную поддержку и ремонт всего ассортимента поставляемой нами продукции
ЧТО ДЛЯ НАС ВАЖНО:
- Ты получаешь удовольствие от выполненной работы, от полученного результата и хочешь зарабатывать стабильно свыше 80 000 руб.;
- Ты умеешь грамотно и уверенно общаться
- Ты можешь находить новых клиентов
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Привлечение новых клиентов и заключение сервисных договоров (база - наши покупатели техники)
- Обеспечение выполнения плана на сервисном центре;
- Работа с корпоративными клиентами сервисного центра;
- Контроль дебиторской задолженности.
- Прием оборудования в ремонт;
- Работа в базе 1С: оформление заявок на сервисное обслуживание, внесение использованных при ремонте расходных материалов, выписка оборудования после ремонта, внесение контрагентов и договоров;
- Обзвон клиентов с напоминанием о продлении сервисного обслуживания, контроль качества работы техники после ремонта;
- Оформление документов за наличный и безналичный расчет
ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ КАНДИДАТА:
- опыт работы на аналогичной должности (опыт работы менеджером по продажам, менеджером по работе с клиентами, сервис менеджером, администратором);
- уверенный пользователь ПК;
- желание и умение добиваться результата во всем;
- высокая денежная мотивация. Вы можете прямо влиять на свой доход;
- желание развивать свои профессиональные навыки и умения;
- огонь в глазах :)
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
заработная плата складывается из:
оклад
% оборота СЦ
% от оборота по ремонту оборудования
% от личных продаж аксессуаров и техники в Сервисном центре
% от ремонта профессиональной техники дополнительно
успешный администратор получает от 80 000 руб. и выше.
- график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
- офис в г. Реутов, в шаговой доступности от платформы «Стройка» (3 мин), от м. Новогиреево или м. Новокосино 10 мин на общественном транспорте. 30 минут от Курского вокзала на электричке.
- льготное приобретение техники КЕРХЕР
- льготное приобретение техники Apple, Samsung, LG и т.д.
- корпоративные занятия спортом
- корпоративная одежда
Откликнуться на эту вакансию: Администратор сервисного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26432402 на должность Директор завода по производству стеклохолста от компании ТехноНИКОЛЬ в городе (населенном пункте) Воскресенск