от компании (организации): BelkaCar в городе (населённом пункте): Орехово-Зуево, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 35100 до 45000 руб.
Вакансия № 26436391 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26436391 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26436391 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор кол-центра (удаленно)
Каршеринг BelkaCar предоставляет услуги аренды автомобилей в Москве, Сочи и Краснодаре. Каждый день сервисом BelkaCar пользуются десятки тысяч человек, а общее количество пользователей превышает миллион.
В службе поддержки Белки работают ответственные и отзывчивые специалисты, которые всегда готовы прийти на помощь пользователям. Мы ищем в команду вежливых и ответственных операторов входящей линии. Если любите общаться и помогать людям — приходите к нам.
Что делать:
- отвечать на звонки пользователей, около 120-150 звонков за смену;
- консультировать по условиям сервиса;
- решать вопросы, возникающие в процессе пользования сервисом;
- в случае необходимости письменно фиксировать обращения пользователей;
- в случае необходимости обращаться за помощью к сотрудникам других отделов.
Что понадобится:
- спокойное место на время работы;
- ноутбук или стационарный компьютер с ОС не ниже Windows 7;
- стабильный интернет (Mbps не менее 60, PING не более 10), который работает без перебоев;
- головная гарнитура с USB разъемом.
Мы ждем, что вы:
- опытный пользователь ПК;
- грамотно говорите и пишите на русском языке;
- внимательны к деталям;
- можете работать в режиме многозадачности;
- можете обрабатывать большой объем информации — предстоит много учиться;
- хотите развиваться в сфере обслуживания клиентов;
- если есть опыт работы в кол-центрах от 1 года — это будет Вашим преимуществом.
Мы предлагаем:
- возможность работать из дома;
- прием звонков через IP-телефонию;
- обучаться на платформе дистанционного обучения BelkaCar. В курсах вас ждут интерактивные упражнения и задания, видео, диалоговые тренажеры и много всего интересного;
- индивидуальное сопровождение с тренером на начальном этапе и в процессе работы, при возникновении вопросов;
- возможность карьерного роста;
- дружный коллектив;
- график: 4/3,12-ти часовой рабочий день по Московскому времени: рабочие дни с четверга по воскресенье с 11:00-23:00, 12:00-00:00, 2/2 12-ти часовой рабочий день по Московскому времени с 09:00-21:00, 10:00-22:00, 11:00-23:00, 12:00-00:00, 15:00-03:00.
Будем рады видеть вас в команде!
Откликнуться на эту вакансию: Оператор кол-центра (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26436386 на должность Специалист по сбору данных в Справочник со знанием английского языка от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Москва