от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Московский, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 26460922 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26460922 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26460922 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент кадровой службы
Мы — дружная и энергичная команда массового подбора персонала. В наши задачи входит наём сотрудников, которые помогают ускорить работу самых разных отделов Яндекса. Чтобы оформление проходило без помех, собеседования не срывались, а документы попадали к кандидатам вовремя — ищем инициативного и шустрого помощника.
Присоединяйтесь к команде и работайте в удобное время. Наши сотрудники сами выбирают дни работы и ведут насыщенную жизнь: если вечером запланировали сходить в кино или срочно нужно к врачу — можно чуть сдвинуть график и уйти пораньше.
Что нужно делать:
• готовить документы по трудоустройству или увольнению сотрудников;
• уточнять у сотрудников необходимые данные для оформления;
• отправлять документы почтой или курьером и следить, чтобы они пришли сотруднику вовремя и не затерялись в пути;
• вносить документы в архивы;
• координировать трудоустройство с HR-подразделениями, логистами и другими службами Яндекса;
• вести базу данных.
Мы ждем, что вы:
• работали с документами в 1С, Oracle, SAP или других программах управления кадрами;
• знаете, как пользоваться Excel, Word и Adobe Acrobat DC в рамках рабочих задач;
• эмпатичны и можете найти подход к самым разным людям;
• знаете, как управляться с принтерами, сканерами и другой офисной техникой;
• говорите и пишете без ошибок;
• схватываете информацию на лету и виртуозно жонглируете задачками.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент кадровой службы
• официальное трудоустройство с первого дня;
• современный удобный офис в технопарке «Сколково» — с кофе-пойнтами, фруктами и другими вкусняшками;
• работа от трех дней в неделю в будни, каждую неделю можно согласовать удобный график;
• заработная плата — 50 тысяч рублей при полной занятости и наличии задач (40 часов в неделю);
• компенсация оплаты питания на территории бизнес-центра «Амальтея» и в окрестностях;
• бесплатный проезд от станции метро «Кунцевская» и обратно;
• обучение: от простых задач с постепенным погружением в сложные (ставка на время обучения не снижается);
• интересные и разнообразные задачи — не устанете от рутины;
• возможность получить полезный опыт в профессиональной команде;
• отзывчивые и дружелюбные коллеги, которые всегда придут на помощь.
Ждем вашего отклика!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент кадровой службы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26460917 на должность Специалист по кадровому делопроизводству/Инспектор по кадрам от компании ООО МК Эксперт в городе (населенном пункте) Москва