от компании (организации): ООО Марс в городе (населённом пункте): Ступино, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Железнодорожные перевозки"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26466194 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26466194 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26466194 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Care Coordinator/Координатор отдела по обслуживанию клиентов
Мы ищем Координатора в отдел по обслуживанию клиентов в г. Ступино. Наш будущий коллега будет отвечать за координацию, процессирование и согласование необходимых изменений в заказах клиента.
Вы будете:
- Координировать размещение заказов на продукцию клиентами через Аврору, EDI, электронную почту, факс, контролировать и подтверждать получение заявок. Согласовывать с клиентами все необходимые изменения в заказах.
- Осуществлять процессирование, в том числе ручное (в случае необходимости), заказов, накладных и счетов-фактур в SAP. Создавать заказы на поставку транспортных средств.
- Обеспечивать процесс документооборота с клиентами, гарантировать наличие всех документов согласно процедуре Марс и российскому законодательству. Выпускать и оформлять полный пакет отгрузочных документов, включая товарные накладные, сертификаты соответствия и другие документы согласно юридическим требованиям и запросам клиентов.
- Обеспечивать достижение ключевых показателей (KPI) отдела по работе с клиентами.
- Устанавливать эффективные взаимоотношения с клиентами компаниями, сотрудниками своего отдела, а также других подразделений компании.
- Контролировать правильность проставления согласованных дат доставки и выбора типа транспортного средства, а также весь процесс отгрузки и транспортировки товара от склада компании Марс до необходимой точки доставки. Разрешать спорные и проблемные ситуации при погрузке, доставке и приемке товара.
- Обеспечивать высокий уровень утилизации транспортного средства, принимать меры по оптимизации процесса доставки, включая разработку графика, маршрута и очередности разгрузки.
- Гарантировать, что любые отклонения от стандартной процедуры компании Марс подкреплены соответствующими разрешениями.
- Активно участвовать в ежедневных встречах по повышению уровня сервиса, анализировать информацию и предлагать действия по улучшению сервиса.
- Участвовать в проектах, направленных на оптимизацию процессов и процедур отдела, инициировать изменения.
- Осуществлять поддержку и тестирование изменений систем (SAP, Aврора), в том числе EDI поддержке.
- Осуществлять поддержку и тестрирование автоматизированного решения (бота) по выписке заказов, предлагать улучшения.
Мы ожидаем:
- Высшее образование
- Опыт работы опыт работы с клиентами от 2 лет.
- Уверенный пользователь Excel, Word, Power BI.
- Знание SAP (уровень продвинутого пользователя модуля Sales & distribution) - обязательно.
- Знание систем Аврора, EDI - желательно.
- Знание английского языка не ниже Pre-Intermediate.
Мы предлагаем:
- Конкурентную зарплату и систему бонусов;
- ДМС со стоматологией для сотрудника и членов его семьи с первого дня работы;
- Страхование жизни и здоровья сотрудника, страхование для выезда за рубеж, 100% оплата больничного листа, страхование от потери трудоспособности;
- Ежегодный пересмотр заработной платы;
- Корпоративную пенсионную программу;
- Возможность для карьерного и профессионального развития;
- Пятидневную работу неделю (8.30 - 17.00);
- Расположение – г. Ступино, Московская область.
Вакансия предусматривает срочный ТД до конца 2023 года с возможностью продления.
Откликнуться на эту вакансию: Customer Care Coordinator/Координатор отдела по обслуживанию клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26466189 на должность Специалист по работе с заказами от компании Haier в городе (населенном пункте) Москва