от компании (организации): ООО Атланты в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26476687 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26476687 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26476687 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент event-менеджера
Привет! Меня зовут Лена, я руководитель ивент-отдела бизнес-клуба “Атланты”, и сейчас ищу в команду трудолюбивого и надежного event-ассистента, которому смогу доверить операционную административную работу по организации наших мероприятий.
Ежегодно мы устраиваем около 300 мероприятий для для собственников бизнеса и ТОП-менеджеров крупных компаний: стратегические сессии, встречи с представителями бизнеса и государства, бизнес-завтраки/ужины, экскурсии в интересные компании, мастер-классы с топовыми экспертами рынка, нетворкинги, путешествия, управленческие поединки, клубы по интересам, новый год, famaly-day и т.д.
На этой работе ты сможешь получить грандиозный опыт по организации бизнес-мероприятий от 20 до 1000 человек для ТОПовых предпринимателей России и окружить себя средой из осознанных, развивающихся и успешных людей.
Мы точно сработаемся с тобой, если:
-
Ты надежный сотрудник, у которого не нужно спрашивать каждый день “А готов ли сценарий?”, “А заказали ли реквизит?”, “А когда мы уже начнем подготовку?” - ты просто приходишь, разбираешься в задаче самостоятельно и показываешь результат
-
Ты достанешь кого угодно из под земли, включая меня, для решения твоей задачи, а не будешь ждать до последнего и потом говорить “Не получилось, потому что он… она... они…”
-
Спокойно выдерживаешь хаос, большой объём работ и многозадачность, умеешь структурировать, планировать время, работать в условиях быстрых изменений
-
Неожиданные ситуации не выбивают тебя из колеи, а наоборот включают смекалку
-
Ты не замыкаешь все задачи на себе, чтобы потом утонуть в них, а умеешь делегировать и получать результат от других людей
Что ты получишь, работая с нами:
-
Шикарную среду для личного и профессионального развития, много новых знакомств с интересными представителями бизнеса и экспертами
-
Работу в лаунж-офисе в 5 минутах от Кремля в одном из самых дорогих бизнес-центров России - “Романовом дворе” на территории МГУ
-
Сильную event-команду, максимально вовлеченную в общие цели
-
Белое оформление с з/п от 50 000 до 70 000 руб. с компенсацией моб. связи
-
Возможность бесконечно учиться мероприятиях компании (конференции, тренинги, видео-обучение, бизнес-игры)
Что нужно делать:
- Координировать подготовку и проведение мероприятий клуба (включая подготовку площадки, взаимодействие с тех. специалистами, расстановку мебели, встречу гостей, администрирование подготовки контента для отдела реализации - визитки спикеров, презентации)
- Готовить отчетность по итогам мероприятий, закрывающие документы по сметам и первичным документам ивент-отдела
- Писать тексты и посты для продвижения внешних и внутренних мероприятий клуба
- Взаимодействовать с дизайнером в части подготовки афиш мероприятий (важно иметь хорошую насмотренность, чувство вкуса и уметь ставить ТЗ дизайнеру)
- Администрировать и обновлять информационные каналы клуба: телеграмм, мобильное приложение, платформа «База знаний»
- Модерировать чаты клуба: оперативно отвечать на вопросы участников о мероприятиях, предоставление нужной информации
- Загружать видеозаписи встреч, материалов с мероприятий и фотографий в "Базу знаний"
- Вести рабочий календарь отдела: назначать встречи по запросу продюсера, вести протоколы встреч, контролировать исполнение назначенных в ходе встреч задач
- Вести базу спикеров, модераторов, менторов, экспертов; составлять письма и вести переписки со спикерами по заданию от продюсера
- Координировать спикеров и подрядчиков на площадке во время проведения мероприятий, помогать им в подготовке выступления
- Участие в улучшении продуктов клуба, предоставление продуктологам достоверной обратной связи от резидентов, участие в анализе отзывов
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент event-менеджера
- График 5/2, ненормированный
- Возможность иногда брать удаленные дни (но не часто)
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент event-менеджера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26476685 на должность SMM-менеджер от компании ВкусВилл. Офис в городе (населенном пункте) Москва