от компании (организации): Альпина Паблишер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 26476807 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26476807 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26476807 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бренд-менеджер категории "Ежедневники"
Издательская группа «Альпина» была основана в 1998 году. В ее состав входят издательства «Альпина Паблишер», «Альпина нон-фикшн», «Альпина PRO», «Альпина.Проза», «Альпина.Дети» и цифровое подразделение Alpina Digital.
Мы ищем в команду маркетинга Издательства “Альпина Паблишер” бренд-менеджера категории “Ежедневники” - человека, который на стороне маркетинга отвечает за то, чтобы знаменитые ежедневники “Альпины” находили своих счастливых обладателей.
Вы будете частью большой команды, где предполагается взаимодействие с прекрасными коллегами из разных функциональных команд: трейд-маркетинг, интернет-маркетинг, контент-редакция, пиар и коммьюнити, мероприятия. Если хотите заниматься счастьем и работать по любви - пишите о себе и рекомендуйте других, будем очень благодарны.
Чем предстоит заниматься:
-
Формировать стратегию развития направления в целом
-
Анализировать причины успешных/неуспешных продаж, вести регулярную отчетность по категории в разрезе продаж и маркетинговых активностей, собирать и анализировать статус-отчеты по пулу маркетинговой работы
-
Придумывать программы продвижения (онлайн, оффлайн) и реализовывать их ВМЕСТЕ со всей командой маркетинга, в том числе нестандартные партнерства с брендами и коллаборации с блогерами
-
Придумывать самому и помогать делать маркетинговый контент по ежедневникам - фото, видео, тексты, инфографика, форматы для соцсетей и блога
-
Участвовать в оформлении карточек на маркет-плейсах (онлайн), отслеживать контент и предлагать варианты улучшения для повышения конверсии
-
Взаимодействовать с редакцией по вопросам разработки новых продуктов (ежедневников) (участие в нейминге, упаковке)
-
Анализировать тренды по категории, отслеживать интересные новинки на российском и зарубежных рынках
-
Взаимодействовать с авторами, если речь об авторских ежедневниках
Что ждем от кандидата: - Безупречный русский язык - устный и письменный.
- Умение писать нескучные тексты про любимый продукт, понимание основных принципов формирования высококонверсионной карточки товара в E-com
- “Насмотренность”: вы будете работать с дизайнерскими ежедневниками, и будет крайне важно уметь выбрать лучшую фотографию, лучший дизайн, лучший цвет, лучший формат
- Отличные коммуникативные навыки - без этого вам будет сложно интегрироваться в большую команду и вести договоренности с внешними партнерами
- Многозадачность в нашем случае - не пустой звук: важно будет вести несколько проектов одновременно без потери качества
- Опыт работы в издательствах или агентстве по схожему профилю будет являться преимуществом, но никоим образом не ограничит нас в выборе идеального кандидата
- Обратите внимание: отклик на вакансию предполагает выполнение ТЗ (оно не будет использоваться в коммерческих целях, будет построено на уже вышедших продуктах для понимания уровня кандидата).
Условия труда для работника на вакансии: Бренд-менеджер категории "Ежедневники"
- Работа и команда, которыми будете гордиться
- Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РФ
- Заработная плата по результатам собеседования
- Работа в стабильной компании
- Доступ к корпоративной онлайн-библиотеке и большая скидка на продукцию издательства
- Возможен микс-формат работы: частично из офиса, частично - из дома, 5/2, с 10:00 до 19:00. Полная удаленка не предполагается ввиду специфики работы.
- Комфортный офис в 5 минутах от м. Полежаевская.
Откликнуться на эту вакансию: Бренд-менеджер категории "Ежедневники"
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26476805 на должность Архитектор-проектировщик (Ландшафтный архитектор) от компании ООО МЕГАПАРК в городе (населенном пункте) Москва