от компании (организации): ООО Простой маркетинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26477412 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26477412 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26477412 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик маркетплейсов
Здравствуйте,дорогие соискатели !
Наша компания больше 2 лет занимается продажей товаров на маркетплейсах.Мы успешно движемся к нашей цели и хотим найти сильных специалистов ,которые помогут нам выйти на новый уровень намного быстрее .
Мы ищем Руководителя аналитики маркетплейсов Вб и Озона с опытом работы более 2 лет .С наличием кейсов крутых карточек,продвижения и увеличением выручки компании в несколько раз .
Обязанности работника на вакансии: Аналитик маркетплейсов
1. Анализ продаж: поиск причины, предложения решения (ведение данных: день, неделя, месяц).
• АВС анализ, Unit - экономика;
• План - факт, отклонение;
• Подготовка аналитических отчетов в различных разрезах, подготовка выводов.
2. Отслеживание позиций своих, а также мониторинг и анализ ассортимента и цен конкурентов.
3. Ценообразование:
• Анализ конкурентной цены;
• Свои предложения по ценам;
• Расчет акций озон/вб;
• Подведение итогов акций озон/вб;
• Подготовка файлов изменению цен.
• Планирование политики изменения цен на квартал /месяц вперёд
• Категорийный анализ
• Прогнозирование планов продаж (планы на месяц/квартал/год), и поставок.
• Управление ценой для достижения плановых продаж, маржинальности и оборачиваемости.
• Анализ товарных матриц с целью выстраивания полной картины эффективности ассортимента.
4. Анализ потребности и планирование поставок на мп:контроль загрузки складов товаром и оборачиваемость товара, меры если перетарка.
5. Планирование и просчет сырья.
6. Тестирование гипотез, отслеживание и подведение итогов.
7. Автоматизация процессов.
8. Подготовка прочих отчетов и выгрузок по запросам руководителя
Требования к работнику на вакансии: Аналитик маркетплейсов
• Высшее математическое / экономическое образование
• Владение MS Excel на уровне профессионала, знание формул;
•.Знание основ управления цепочками поставок и логистики, управление запасами, планирования и прогнозирования.
• Умение выделять из массива значимые данных, искать взаимосвязи, проверять гипотезы;
• Умение визуально видеть динамику показателей в таблицах, сопоставлять цифры в разных типах анализа;
• Аналитический склад ума, многозадачность, внимательность, планирование и организация своей деятельности, усидчивость, ответственность, исполнительность, пунктуальность, умение работать в команде.
Опыт работы с программами:
• Уверенный пользователь Excel (сводные, сложные формулы, впр, если знаете макросы это преимущество).
• Умение пользоваться сервисами аналитики: MPStats, Stat4market, Eggheads
• Наблюдательность.
• Желание обучаться - каждый день на маркетплейсах происходит что-то новое, нужно быть в курсе новостей.
Условия труда для работника на вакансии: Аналитик маркетплейсов
- График работы :5/2
- Удаленная работа
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик маркетплейсов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26477405 на должность Руководитель отдела бизнес-анализа от компании ООО Диджитал медикэл оперейшнс в городе (населенном пункте) Москва