от компании (организации): ООО Кредитные Системы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 26478311 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26478311 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26478311 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор чата поддержки пользователей
POSCREDIT — это молодая команда амбициозных и увлечённых свои делом людей, которые воплощают новые идеи, развиваются вместе с компанией и продолжают расширять горизонты. Мы - отечественный агрегатором финансовых услуг, создающий и развивающий удобные сервисы и продукты для более простого, надёжного и комплексного взаимодействия продавца и покупателя.
От Вас мы ждём заинтересованность в результатах работы, а также активное желание расти и развиваться вместе с нами.
Обязанности работника на вакансии: Оператор чата поддержки пользователей
- Поддержка текущей партнерской базы, обработка входящих обращений (1 линия поддержки)
- Консультирование пользователей по вопросам использования продуктов компании
- Коммуникация с банками-партнерами, со специалистами смежных подразделений компании
- Оперативное принятие решений, приоритизация и обработка обращений, возникающих в ходе работы
- Формирование "базы знаний" по поступившим обращениям
- Работа в CRM системе Битрикс24, мессенджерах
Требования к работнику на вакансии: Оператор чата поддержки пользователей
- Отношение к каждому обращению пользователя как возможность ему помочь и улучшить работу сервиса
- Умение быстро воспринимать новый материал, обучаться новым системам и технологиям
- Проактивная жизненная позиция, развитые навыки коммуникации
- Грамотная устная и письменная речь
- Заинтересованность в решении сложных задач
Условия труда для работника на вакансии: Оператор чата поддержки пользователей
Откликнуться на эту вакансию: Оператор чата поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26478307 на должность Специалист сервисной поддержки от компании ООО Программный стиль в городе (населенном пункте) Москва