от компании (организации): ООО Центр Психологической Помощи и Консультирования в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26478443 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26478443 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26478443 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий инженер отдела технической поддержки
Центр психологической помощи и консультирования «Грань» работает в рамках онлайн-сервис по подбору и оказанию консультационных услуг профессиональными психологами. Проект создавался в сотрудничестве со специалистами Центра экстренной психологической помощи МЧС России. В нашей команде психологи с многолетним опытом решения кризисных ситуаций и психологического консультирования.
Цель проекта — повысить качество психологических услуг в России за счет создания экспертного медиаресурса, развития профессионального сообщества психологов, а также разработки технологического сервиса психологической поддержки для широкого круга пользователей.
Наша платформа активно развивается, и сейчас мы ищем в команду Ведущего инженера технической поддержки , который может быстро подхватить текущие задачи. Вы будете «руками» и со-архитектором проекта, сможете привносить новаторские идеи в развитие онлайн-сервиса.
Если вам интересно участвовать в создании большого социально значимого проекта, — ждём вас в нашей команде!
Что мы предлагаем:
-
Удаленка,
-
Полная занятость (график работы 5/2, с 10 до 19 Мск. возможны варианты),
-
Работа на результат,
-
В команде на разных этапах работы до 15 человек,
-
Оформление с первого дня работы, все официально.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий инженер отдела технической поддержки
- Развитие сервисного направления деятельности Компании:
- Работа 1 и 2 линией технической поддержки.
- Обслуживание инфраструктуры: мониторинг, решение инцидентов.
- Постановка задач инженеру технической поддержки и контроль их исполнения.
- Контроль выполнения поступающих запросов.
- Контроль и ведение статистики работы службы технической поддержки.
- Участие в автоматизации деятельности службы технической поддержки (внедрение и работа в CRM (Helpdesk).
- Разработка в рамках SLA, его контроль и разработка.
- Исправление выявленных недостатков, устранение аварийных ситуаций и их последствий.
- Участие в разработке ТЗ и развития внутренних проектов.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий инженер отдела технической поддержки
- Высшее образование в сфере информационных технологий.
- Развитые коммуникативные навыки.
- Опыт работы в сервисной компании или интеграторе.
- Опыт работы с серверными операционными системами от 3-х лет.
- Знание серверной линейки MS Windows.
- Знание стека протоколов TCP/IP.
- Опыт работы с базами данных (MySQL, Postgre) будет плюсом.
- Опыт работы с системами мониторинга (Zabbix, Grafana, Prometheus) будет плюсом.
- Опыт работы с мобильными устройствами.
Пишите WhatsApp или Telegram, звоните - отвечу на вопросы и расскажу о компании)!
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий инженер отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26478436 на должность Системный администратор/помощник от компании ООО Лобненский Водоканал в городе (населенном пункте) Дмитров