от компании (организации): Синергетик в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 65000 руб.
Вакансия № 26485376 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26485376 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26485376 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер в SYNERGETIC
Что такое SYNERGETIC?
SYNERGETIC – это наш собственный бренд экологически чистых товаров для тебя, для дома, для планеты. Мы придумываем, производим и продвигаем нашу продукцию и экологичный образ жизни в России и за рубежом. Наша основная философия в 4 слова: сделать экологичные товары доступными. А еще любить себя, своих близких и свою планету. Но это уже больше, чем 4 слова)
В сопроводительном письме расскажите, пожалуйста,
чем Вам интересна работа офис менеджера в SYNERGETIC? И почему именно Вы будете эффективны на этой позиции?
Кого мы ищем?
Если коротко. Нашему новому, очень зеленому и уютному офису в Москве с командой из 85 человек нужен второй Офис-менеджер! Внимательная, заботливая, дисциплинированная, но веселая, исполнительная, креативная, открытая ко всему новому и интересному.
Мы строили свой текущий офис самостоятельно и в нем уже есть вся необходимая база. А также у нас есть много новых идей, как сделать наш офис еще лучше. Осталось только найти человека, который поможет реализовать эти идеи и привнести свои собственные.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер в SYNERGETIC
Проявлять заботу о людях, путем:
• Организации всего необходимого для стабильной работы нашего любимого офиса класса «А» в центре Москвы
• Теплый прием гостей офиса (встреча, парковка, чай/кофе, угощения)
• Создание уюта и поддержание порядка в офисе;
• Контроль наличия и заказ всего необходимого для нужд офиса (канцелярских принадлежностей, расходных материалов, воды, орг. техники);
• Выстраивание эффективной работы с поставщиками услуг и товаров для офиса (аренда, эксплуатация, интернет, моб. Связь, такси, курьеры, отели, авиабилеты).
• Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, курьеры, документооборот со вторым офисом (г. Н. Новгород);
• Коммуникации с арендодателем по текущим вопросам обслуживания помещения;
• Коммуникация и совместная работа со всеми отделами Компании по административным задачам,
• Кейтеринг для офисных мероприятий, помощь в организации корпоративных мероприятий;
• Покупка цветов и подарков ко дню рождению сотрудников и партнеров;
• Быстрый и качественный поиск необходимой информации и выполнять иные срочных поручения руководителя в рамках своей компетенции.
Чего мы ждем от идеального кандидата:
• Опыт работы на административной позиции в крупной компании (от 1-3 лет), работа в БЦ класса «А» будет преимуществом;
• Высшее образование и стремление к профессиональному росту;
• Ответственность, пунктуальность, вежливость, внимание к деталям и креативность!
• Умение организовывать свою работу и работу других, доводить дела до конца.
Мы предлагаем:
• Официальное оформление и социальный пакет в соответствии с ТК РФ
• Работу в молодом, дружном, динамичном коллективе
• Интересные и разноплановые задачи, постоянное развитие;
• Современный, уютный, зеленый офис в центре Москвы с панорамным видом в 1-й минуте от метро Трубная ( БЦ Легенда, Цветной бульвар, 2)
• Корпоративную мобильную связь и ноутбук
• График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
Уважаемые кандидаты!
Благодарим Вас за интерес‚ проявленный к нашей Компании!
Если Ваш опыт работы и ожидания соответствуют требованиям и возможностям нашей Компании - специалист службы персонала свяжется с Вами по указанным контактам.
Отсутствие ответа означает‚ что‚ к сожалению‚ на сегодняшний день мы не можем вам предложить данную вакансию.
В этом случае, мы сохраним Ваше резюме в базе данных Компании‚ чтобы в будущем предложить работу‚ соответствующую Вашей квалификации.
С уважением, служба персонала Synergetic.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер в SYNERGETIC
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26485373 на должность Секретарь-делопроизводитель от компании АО НТЦ Альфа-М в городе (населенном пункте) Жуковский