от компании (организации): Работут в городе (населённом пункте): Кашира, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: до 68000 руб.
Вакансия № 26485703 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26485703 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26485703 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
РАБОТУТ — уникальный кадровый сервис федерального масштаба для соискателей, работников и компаний. За время работы с 2017 года мы помогли найти работу более 500 000 соискателям в 50 городах России. Каждый год мы совершенствуемся и стараемся облегчить поиск работы и адаптацию на новом месте.
Наш партнер - крупнейший производитель напитков и продуктов питания в России, открывает конкурс на вакансию "Специалист по документообороту". Мы будем рады видеть у себя кандидатов, имеющих релевантный опыт работы от 1 года и готовых построить карьеру в промышленном производстве.
МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:
-Уверенный пользователь ПК;
-Релевантный опыт от 1 года;
-Желателен опыт работы в системе SAP;
-Опыт работы со следующими документами: счет, с-ф, акт, ТН, ТТН, УПД, ТОРГ-12 и т.д.
-Навыки деловой переписки;
-Умение работать с большим объемом информации и документов;
-Умение обращаться с оргтехникой;
-Аккуратность и исполнительность;
-Умение работать в режиме многозадачности;
-Коммуникабельность, ответственность.
ПЕРЕД ВАМИ СТОЯТ ЗАДАЧИ:
-Создание заявок на внутренних порталах компании;
-Создание и корректировка заказов в системе SAP;
-Проверка первичных документов от поставщиков на корректность оформления;
-Заполнение таблиц excel по поступившим и сформированным документам, формирование отчетов;
-Прием, сканирование, отправка документов, в том числе по электронному документообороту, отслеживание статуса документов на оплату;
-Взаимодействие с другими отделами компании (транспортный, таможенный, склад, фин. контроль) по вопросам связанным с отгрузками;
-Взаимодействие с поставщиками;
-Помощь в составлении договоров, доп. Соглашений.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
-График работы: пн-пт 09:00-18:00, формат работы: офис (Московская область, ул. Меженинова д.5, г. Кашира);
-Бесплатное обучение внутри компании, фокус на развитие сотрудников;
-Возможность роста и развития;
-Оформление по ТК РФ.
Почему у нас хорошо?
Стабильность. Компания экономически устойчива и растёт каждый год. Масштаб. Вы станете частью большой команды, которая влияет на развитие бизнеса.
Интерес. Вы попадёте в насыщенную событиями рабочую атмосферу крупной компании.
Доверие. Лояльное руководство, отсутствие микроменеджмента.
Комфорт. Мы за work-life balance – стараемся жить без переработок и отдыхать в выходные.
Присоединяйтесь!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26485702 на должность Фармацевт/провизор/консультант (м.Сходненская) от компании Планета здоровья в городе (населенном пункте) Москва