от компании (организации): Нескучные Финансы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26488337 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26488337 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26488337 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Event-менеджер
Коротко. Ищем мощного руководителя бизнес-мероприятий, который построит и возглавит отдел выступлений. Продукт должности — лиды с мероприятий.
Хотим отношений на много лет. Если тебе надоело прыгать из проекта в проект и хочется найти уже нормальную компанию и заряженную команду, давай поговорим.
О компании
Компания «Нескучные финансы» — это аутсорсинг финансового и управленческого учета для бизнеса. Мы внедряем инструменты управления деньгами, прибылью, предоставляем в команду финансового директора, обучаем собственника управлять бизнесом осознанно с помощью цифр.
Сегодня с нами работает 400 клиентов на регулярной основе, а в команде 300 человек. Чтобы это всё работало, мы всерьез относимся к менеджменту, маркетингу, найму и качеству услуги.
Что нужно делать:
Построить отдел и процессы, чтобы спикеры компании Нескучные финансы каждый день по всей стране и за ее пределами принимали участие в мероприятиях компании и партнерских событиях.
Процессы отдела:
-
Разрабатывать и проводить онлайн и офлайн мероприятия — вебинары, конференции, семинары, форумы, бизнес-завтраки.
-
Разрабатывать сценарии выступлений, которые будут работать на лидогенерацию.
-
С помощью отдела трафика организовывать регистрации и доходимость на внутренние мероприятия компании.
-
Находить мероприятия других организаторов и договариваться об участии наших спикеров. Контролировать соблюдение договорных обязательств.
-
Организовывать размещение информационных материалов и представителей компании на подходящих по целевой аудитории конференциях в Москве.
-
Организовывать обучение внутренних спикеров, готовить их к публичным выступлениям. Можно с помощью подрядчиков, а если есть нужные навыки, то самостоятельно.
-
Координировать специалистов отдела мероприятий и смежных отделов, контролировать сроки выполнения задач, добиваться выполнения
-
Составлять сметы мероприятий, контролировать бюджеты.
-
Вести отчетность и анализировать показатели
-
Разрабатывать и реализовывать гипотезы по улучшению показателей мероприятий
Кого мы ищем
-
Опытный руководитель. Знаешь принципы менеджмента и пользуешься ими для организации результатов команды.
-
Опыт организации мероприятий — от года.
-
Знаешь основы маркетинга, как все устроено и взаимосвязано.
-
Не боишься больших бюджетов и амбициозных задач. Мы хотим захватить мир :)
-
Добиваешься результата.
-
Имеешь реальный опыт, кейсы, наработки, видение.
Что ты получишь
-
Хороший стабильный заработок. Мы знаем, сколько на рынке получают менедежры и платим соответственно. Есть гарантированная сумма выплат и бонус за достижение командного результата.
-
Удаленка. Это, по нашему мнению, самый удобный способ работать. Ты можешь работать дома, в кафе, перемещаться. Пару раз в год мы встречаемся вживую за счет компании.
-
Самореализация. Наша компания — это площадка для самореализации. Ты сможешь воплотить все свои идеи в роли аналитика лучшей компании аутсорсинга финансов. Твой труд точно будет полезен и ты наработаешь репутацию эксперта.
-
Обучение за счет компании. Вкладываем в развитие сотрудников.
-
Команда. По-началу кажется, что это не важно, но потом понимаешь, что главный кайф от работы — это вместе двигаться к результату. Каждый в команде у нас — на вес золота. Ребята уже ждут тебя.
Мы не сможем сработаться если
-
У тебя не сложится с командой. Достижения результата важно, но если команда тебя не примет, ну, сорян.
-
Захочешь всё сразу переделать и раскритиковать. Да, у нас не всё идеально, многое мы сами видим. Но малый бизнес это не про идеальность, а способность делать результат в меняющихся условиях. Критиковать любой дурак сможет, а планомерно улучшать систему мало кто.
-
Мало опыта и знаний. Мы понимаем, что найти супер-универсала нереально, но чем больше ты знаешь, проходил и делал, тем лучше.
-
Не разделяешь ценности. Для нас реально важна всесторонняя забота, польза, саморазвитие. И это реально может стать причиной, что мы не станем работать. Вот всё будет классно, кроме этого пункта — не сработаемся.
Если ок, давай поговорим
Если ты чувствуешь, что хотя бы на 70% это всё про тебя, ждем твоего сообщения. Если не чувствуешь, то лучше не надо, пусть это место займет тот, кто чувствует.
Откликнуться на эту вакансию: Event-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26488331 на должность PR-менеджер от компании Creative team в городе (населенном пункте) Москва