от компании (организации): ООО Альто Пропертис в городе (населённом пункте): Чехов, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Кассовое обслуживание, инкассация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26493521 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26493521 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26493521 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер / Ведущий менеджер отдела аренды
Обязанности работника на вакансии: Менеджер / Ведущий менеджер отдела аренды
- Операционная аренда: ведение 120 действующих договоров аренды (согласование изменений коммерческих условий с арендаторами и собственниками ТРЦ, контроль индексаций, дебиторской задолженности, оперативная подготовка и подписание документов аренды по установленным шаблонам, включая расторжения, анализ арендных ставок и операционных показателей работы арендаторов);
- Проведение конфколлов с арендодателями / арендаторами / руководством компании касательно статуса текущих задач и согласований на регулярной основе;
- Участие в подготовке ежемесячных отчетов, участие в подготовке годовых бюджетов и план – факт анализа по исполнению бюджетов;
- Контроль администраторов ТРЦ (контроль обходов, согласование штрафов, контроль сбора товарооборота и иных документов по договору, решение иных операционных вопросов арендаторов).
Требования к работнику на вакансии: Менеджер / Ведущий менеджер отдела аренды
- Клиентоориентированность, понимание задач арендодателя, четкое исполнение;
- Работа в режиме многозадачности, позитивный настрой и стрессоустойчивость, высокая мотивация на результат;
- Отличное знание шаблонов документов аренды, опыт согласования документов с юристами арендаторов;
- Навыки ведения переговоров по изменению коммерческих условий в рамках утвержденного бюджета, успешный опыт отстаивать позицию арендодателя;
- Понимание бухгалтерской и управленческой задолженности по договорам;
- Юридическое образование является преимуществом;
- Грамотная устная и письменная речь, умение вести деловую переписку с арендаторами и собственниками объектов недвижимости;
- Уверенное владение 1С / личными кабинетами арендаторов, иными базами данных.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер / Ведущий менеджер отдела аренды
- Место работы и график работы: Чехов, 5/2
- Опыт работы: от года
- Ненормированный рабочий день, оформление согласно ТК РФ
- Заработная плата обсуждается индивидуально в зависимости от опыта и квалификации кандидата (рассматриваем кандидатов как с начальным опытом работы, так и кандидатов, имеющих высокую экспертизу в сфере торговой недвижимости)
- Возможность стать частью профессионального сообщества и построить успешную карьеру, выбирая именно ту траекторию, которая вам подходит.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер / Ведущий менеджер отдела аренды
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26493518 на должность Водитель от компании СТ Сервис в городе (населенном пункте) Лобня