от компании (организации): ООО Амритсар Проджект в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - промышленное оборудование"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 26493996 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26493996 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26493996 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Центр Ведической Культуры "Ом Каали" ищет личного помощника, администратора для индийского специалиста в наш центр йоги и развития.
График обсуждается с прошедшим кандидатом.
Мы работаем в следующих сферах :
– Йога и медитация;
– Самопознание и развитие духовности;
– Ведическая астрология Джйотиш и нумерология;
– Васту-шастра (индийский фен-шуй);
– Ведическая философия;
– Психология семейных отношений;
– Преодоление депрессии и страхов.
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник руководителя
- Общение с клиентами центра
- Ведение базы с клиентами
- Выполнение личных поручений руководителя (отправка посылок, присутствие на мероприятиях и пр.)
- Административная поддержка руководителя;
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Ведение деловой переписки;
- Поиск, анализ и обработка различной информации;
- Умение быстро и оперативно выполнять поставленные задачи, работать с большим объёмом информации.
- Выполнение прочих задач и поручений, связанных с компанией.
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник руководителя
- Обязательно наличие опыта в административной работе
- Грамотная речь обязательна
- Уверенное владение Excel, Word, Google documents
- Внимательность, ответственность, самостоятельность;
- Высокий уровень самоорганизации, Исполнительность, пунктуальность, активная жизненная позиция.
- Трудолюбие.
- Знание делового этикета.
- Знание английского , усидчивость , внимательность , реагирование на запрос в течение короткого времени
- Не совмещение с другими работами , только здесь
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя
График работы: 5 дней в неделю, территориально центр рядом с м. Таганская (7 мин пешком)
Возможен гибридный график работы ( частично оффлайн/онлайн)
От 60 тыс руб в месяц
Официальное трудоустройство
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26493991 на должность Sales Manager in an international real estate startup Dubai, Bali (Продажи недвижимости Дубай, Бали) от компании ИП Марков Владимир Валерьевич в городе (населенном пункте) Москва