от компании (организации): ОМЕГА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Дистрибуция"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 2651425 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2651425 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2651425 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (помощник менеджера по продажам)
Крупная компания (РФ и РБ), дистрибьютор запасных частей к европейским грузовым автомобилям, в связи с расширением штата, приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами.
Если Вы активны и заинтересованы в стабильной и хорошо оплачиваемой работе, присоединяйтесь к команде профессионалов ГК «Омега»!
Мы приветствуем знания и желание учиться, а также коммуникабельность и способность к коллективной работе. Ценим доброжелательное отношение к коллегам, поощряем стремление расти профессионально.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (помощник менеджера по продажам)
- Место работы: 31 км МКАД, ТЦ АВТО - 31, рядом м. Аннино и ж/д станция Битца (Курское направление)
- График 5/2, режим работы - с 09.00 до 18.00 или с 08.00 до 17.00
- Заработная плата от 40000 руб.
- Оформление по ТК РФ
- Полностью официальная заработная плата
- Корпоративное обучение, корпоративная мобильная связь
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (помощник менеджера по продажам)
- НЕ ПРОДАЖИ!!!
- Работа с постоянными клиентами, решение всех технических вопросов, возникающих у клиентов в работе с Компанией
- Ведение переговоров (входящие/исходящие) с клиентами в интересах Компании посредством разных средств коммуникации (телефон, эл. почта, почта, факс, ICQ, …)
- Сбор маркетинговой информации
- Ведение документооборота (договора, акты сверки и т.д.)
- Работа с дебиторской задолженностью (предварительное информирование клиента, разъяснение последствий, выставление претензий согласно регламенту)
- Поддержка в актуальном состоянии данных о клиентах в информационных системах Компании
- Активная работа с ДЗ (предварительное информирование клиента , разъяснение последствий, выставление претензий согласно регламенту)
Поддержка в актуальном состоянии данных о клиентах в информационных системах Компании
Взаимодействие с подразделениями Компании с целью выполнения поставленных задач (бухгалтерия, фин.отдел, транспорт, отдел заказного товара, филиалы, склады ….)
Требования к кандидату:
- Высшее/среднее специальное образование, доп. образование приветствуется,
- Опыт работы в подразделениях, связанных с продажами, переговорами, call-центры, клиентские отделы. Навыки в ведении переговоров.
- Уверенное знание ПК.
- Доброжелательность, стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность, активность, общительность, способность устанавливать контакт, позитивность, аккуратность, клиентоориентированность, умение убеждать, гибкость, добросовестное отношение к делу.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (помощник менеджера по продажам)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2651412 на должность Бренд-Шеф (в г. Салехард) от компании Лик-Ямал Группа Компаний в городе (населенном пункте) Москва