от компании (организации): ООО Бюро О.Клодта в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26516829 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26516829 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26516829 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR generalist
Архитектурное Бюро открывает вакансию на позицию руководителя отдела персонала.
Мы ищем человека, для которого работа с людьми - огромная любовь и страсть. Который умеет находить подход и договариваться в самых разных ситуациях. По нашему мнению главные компетенции HR-а это сотрудничество и коммуникабельность.
В нашем бюро небольшой, очень творческий коллектив, которому требуется внимание и забота.
Обязанности работника на вакансии: HR generalist
- Ведение всех hr-процессов компании: подбор, адаптация, обучение, оценка, мотивация и т.д.;
- Разработка и курирование системы мотивации сотрудников;
- Ввод в должность новых сотрудников, адаптация и обучение корпоративной культуре компании;
- Участие в разработке и развитии корпоративной культуры;
- Мониторинг удовлетворенности персонала;
- Планирование и проведение работы по повышению лояльности сотрудников;
- Ведение кадрового делопроизводства, сдача отчетности, взаимодействие с фондами и банками по зарплатному проекту;
- Ведение всей внутренней документации HR отдела - аналитика, презентации, отчеты, списки и т.д.
- Участие в разработке внутренних документов отдела персонала: положений, инструкций, регламентов.
- Анализ расходования рабочего времени, отслеживание и анализ переработок;
- Решение организационных вопросов по выходу новых сотрудников на работу, подготовка рабочих мест, взаимодействие с IT-специалистами по организации рабочего места сотрудников и в решении проблем программного обеспечения
- Разработка программ мероприятий по снижению стресса, разработка и проведении мероприятий, направленных на командообразование, повышение уровня лояльности и мотивации сотрудников.
- Организация корпоративных праздников, организация внутренних мероприятий и конкурсов.
- Управление HR-командой (1 человек в подчинении)
Требования к работнику на вакансии: HR generalist
- Высшее образование
- Наличие дополнительного профессионального образования в области управления персонала и КДП является обязательным
- Релевантный, успешный опыт работы в должности HR generalist или руководителя отдела персонала от 3 лет.
- Знание кадрового делопроизводства и Трудового Кодекса РФ.
- Навыки работы в «1С: Зарплата и кадры»
- Высокий уровень коммуникативных способностей
- Высокий уровень личной ответственности и культуры.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Знание английского языка является преимуществом.
- Ответственность, активность, прямолинейность, гибкость, самостоятельность, умение работать на результат и улаживать конфликты.
- Наличие рекомендаций желательно.
Условия труда для работника на вакансии: HR generalist
- Достойное ежемесячное вознаграждение в зависимости от квалификации и результатов собеседования;
- Комфортабельный офис в центре Москвы (15 минут от м. Курская);
- Удобный график работы 5/2 с 10-00 до 19.00;
- Творческий, профессиональный коллектив;
- Сложные, но интересные в профессиональном плане задачи.
Откликнуться на эту вакансию: HR generalist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26516828 на должность Помощница/Помощник швеи от компании ИП Ателье Регины Акоповой в городе (населенном пункте) Москва