от компании (организации): Novotel Moscow Sheremetyevo Airport (Новотель Москва Аэропорт Шереметьево) в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 26528870 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26528870 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26528870 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по организации закупочной деятельности
Гостиница Новотель Аэропорт Шереметьево 4* является частью мировой гостиничной сети ACCOR - крупнейшей международной управляющей компании в сфере гостиничного бизнеса и лидера гостиничного бизнеса в Европе. Группа ACCOR объединяет более 4400 отелей в 92 странах по всему миру. В 2012 году ACCOR Hotels были признаны «Лучшим работодателем России-2012» по мнению Организационного Комитета Главной Всероссийской Премии «Лидеры экономики России».
В Новотель Аэропорт Шереметьево мы ценим и уважаем наших сотрудников также, как мы ценим и уважаем наших гостей. И мы уверены, Вам понравится работать у нас!
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по организации закупочной деятельности
- Место работы: г. Химки, Шереметьево-2, владение 3 (Гостиница "Новотель");
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
- Оформление по ТК РФ;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 30 календарных дней;
- Питание;
- Полис Добровольного Медицинского Страхования (после прохождения испытательного строка);
- Служебный транспорт от/до м. Речной вокзал, г. Химки, г. Лобня.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по организации закупочной деятельности
- Должен знать: общие принципы, понятия и систему осуществления закупок; действующее законодательство в сфере закупок; антимонопольное законодательство Российской Федерации; процедуру осуществления закупок по 223-ФЗ; планирование закупок; порядок размещения извещений, документаций о закупке, договоров, разъяснений и иной информации подлежащей размещению в ЕИС и на электронных площадках; административные регламенты работы ЕИС и электронных площадок.
- Стаж работы в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (44-ФЗ) и (или) в сфере размещения заказов по 223-ФЗ - не менее 2 лет.
- Отличное владение компьютерными программами (стандартный офисный пакет + специализированные программы).
Обязанности работника на вакансии: Специалист по организации закупочной деятельности
- Формирование плана закупок, подготовка изменений для внесения в план закупок;
- Размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) плана закупок и внесенных в него изменений;
- Подготовка и размещение в ЕИС извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и изменений в документацию, протоколов заседания закупочной комиссии, разъяснений.;
- Подготовка и направление уведомлений, писем, сообщений участникам закупок в случаях, предусмотренных законодательством;
- Подготовка и размещение на электронной торговой площадке (ЭТП) проектов договоров, соглашений, контроль сроков подписания и заключения договоров;
- Подготовка и размещение в ЕИС ежемесячной отчетности о заключенных договорах, годового отчета о закупках у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Образование: не имеет значения
Дополнительные преимущества:
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по организации закупочной деятельности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26528869 на должность Секретарь-референт / Секретарь приемной от компании РН-Аэро в городе (населенном пункте) Москва