от компании (организации): Сравни в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26528924 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26528924 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26528924 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Сравни.ру – финансовый супермаркет, мы создаем удобные сервисы и рекомендации для того чтобы помочь людям принимать правильные решения при выборе банковских и страховых продуктов - ОСАГО, страховок путешественника, страхования недвижимости, Каско, вкладов, кредитов, кредитных карт или подобрать лучший вариант ипотеки.
Сейчас у нас:
- 14 млн уникальных пользователей в месяц
- 8 000 предложений от банков и страховых компании
- 140 000 отзывов о банках и страховых компаниях
- более 7000 оформленных страховок в день
Ценность данной вакансии:
- Работа в развивающейся IT-компании с современным взглядом на ведение
делопроизводства; - Получение ценного опыта работы с документами в финансовой организации,
взаимодействующей с Банком России.
Наши задачи:
- Регистрация, сортировка входящей/исходящей корреспонденции;
- Отправка и получение корреспонденции, в том числе с использованием сервиса АО «Почта России» «Электронные заказные письма»;
- Сканирование и текущее хранение документов компании (в бумажном и электронном виде);
- Работа с электронной базой данных (заведение карточек договоров в 1С; контроль процесса согласования договоров в 1С);
- Контроль за осуществлением возврата экземпляров документов компании от контрагентов;
- Взаимодействие с сотрудниками компании в рамках организации подписания и отправки корреспонденции;
- Работа в системе электронного документооборота «Контур.Диадок»;
- Подготовка документов отдела к архивному хранению.
Что мы хотим видеть в Вас:
- Опыт работы от 1 года в отделах документооборота и делопроизводства;
- Желание развиваться в данном направлении, умение работать в команде;
- Высокий уровень ответственности, внимательности и самостоятельности;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
- Готовность к монотонной работе
Что мы предлагаем:
- Работу в аккредитованной IT компании;
- ДМС, включая стоматологию, страхование жизни;
- 2 day-off в год;
- Каждые полгода проводим ревью всех сотрудников, составляем планы развития и даём возможность расти по карьерной лестнице;
- Пицца/пироги/суши каждую пятницу;
- Оплату посещения профильных конференций и курсов;
- Реферальная программа для сотрудников;
- Материальная помощь при рождении ребёнка +3 дня оплачиваемого отпуска;
- Ремоут-френдли. Доставим всё, что нужно для комфортной работы, и организуем встречи с командой онлайн и офлайн.
- Поддержку в обмене знаниями и идеями: поощряем выступления на митапах и помогаем с подготовкой докладов.
- Корпоративные мероприятия и тимбилдинги;
- Помощь с переездом для кандидатов из других городов (оплата билетов и первого месяц квартиры).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26528915 на должность Шеф-кондитер от компании ООО Р-Сервис в городе (населенном пункте) Москва