от компании (организации): ООО БГТ Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 80000 до 150000 руб.
Вакансия № 26528987 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26528987 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26528987 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент Генерального директора
БГТ РУС - динамично развивающаяся компания по оказанию консалтинговых услуг для нефтегазовых компаний.
Компания была основана в России в 2006 году и долгое время принадлежала группе компаний IFPEN (Французский Институт Нефти Новые Энергии).
В настоящее время основная деятельность ведется в России, странах СНГ в области разведки и разработки месторождений.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент Генерального директора
- Ведение архивного делопроизводства: прием, сканирование, размещение документов в электронном и бумажном архивах;
- Коммуникация с бухгалтерской и юридической службами Компании: постановка задач, контроль за их исполнением, запрос и передача документов и информации;
- Сопровождение и контроль создания, согласования, подписания документов с заказчиками: договоры, выставление счетов, оформление первичной документации;
- Работа с интернет-банком: оформление документов для валютного контроля, отслеживание поступления оплат, контроль оформления платежных поручений бухгалтерами, анализ ежемесячных банковских выписок;
- Работа с электронным документооборотом;
- Составление предварительных ежеквартальных прогнозов по выручке и расходам компании на основании первичной документации и данных от руководства;
- Тендеры и госзакупки: оформление заявок на участие, подготовка всей необходимой документации;
- Подготовка писем, запросов, проектов приказов, кадровых документов;
- Организация служебных командировок: бронирование гостиниц, заказ билетов, в т.ч. через тревел-агентство, авансовая отчетность;
- Решение административных вопросов, поддержание работы офиса;
- Выполнение поручений генерального директора.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент Генерального директора
- Высшее образование (экономическое как преимущество);
- Опыт работы не менее 3 лет в должности заместителя директора/секретаря делопроизводителя/коммерческого ассистента (в области энергетики, геологии как преимущество);
- Уверенный пользователь ПК и MS Office;
- Желательно знание ЭДО Контур.Диадок;
- Навыки пользования офисной оргтехникой: копир, сканер, мини-АТС;
- Умение работать в режиме многозадачности с большим объемом документов и информации;
- Внимательность, исполнительность, ответственность, активность в выполнении работы, ориентация на качество работы;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Знание делового этикета;
- Английский язык желательно не ниже upper-intermediate.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент Генерального директора
- Оформление в соответствии с ТК РФ: официальная заработная плата, своевременные выплаты, оплата больничных листов и отпусков, питание;
- Работа в молодой и динамично развивающейся компании;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Заработная плата от 80 000 руб на руки;
- Медицинская страховка;
- Офис рядом с м. «Тульская», территория Рябовской мануфактуры.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент Генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26528985 на должность Менеджер по работе с арендаторами площадки (м. Арбат) от компании O1 Properties в городе (населенном пункте) Москва