от компании (организации): Циан в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26539515 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26539515 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26539515 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Head of Monetization
Циан — публичная IT-компания, крупнейший в России сервис для поиска недвижимости, входит в топ-10 крупнейших сайтов в мире, посвященных недвижимости.
Больше 20 лет мы помогаем быстрее решать вопросы с жилой и коммерческой недвижимостью: найти, оценить, купить, снять, продать, сдать и оформить сделку без рисков. Мы делаем сервисы, которые помогают владельцам недвижимости, застройщикам, агентам и обычным людям оптимизировать рутину поиска и продаж.Ежемесячная аудитория превышает 18,7 млн человек. Растить число пользователей и решать их проблемы помогают уже больше 1000 человек.
О команде:
-
Юнит «Монетизации» отвечает за стратегию платных сервисов и услуг для сегмента риэлторов и агентств недвижимости. Ключевая задача команды – создавать новые драйверы роста выручки для Циан. Вы будете отвечать за бОльшую часть выручки компании, это большая ответственность и возможность драйвить результат заметный на уровне акционеров.
-
В рамках юнита есть 3 выделенных направления, в каждом из которых собственная команда. В команде есть все ключевые роли: разработчики (front, back, mobile), QA, Designer, Product Analyst, Product, Project, Tech Lead. Всего около 50 человек.
-
Работа ведется по scrum: недельные спринты, предпланирование и валидация оценки, еженедельные демо/ ретро, daily meetings.
?????Задачи, которые могут стать твоими
Стратегический уровень:
-
Формирование, защита и реализация стратегии направления;
-
Поиск драйверов роста выручки;
-
Определение pricing-стратегии: искать баланс цены и ценности платных услуг;
-
Совместно с командой маркетинга и продаж, формирование плана и стратегии продвижения и упаковки монетизационных продуктов;
-
Ответственность за результаты направления и рост метрик: выручка, ликвидность.
Работа с продуктом:
-
Создание монетизационных продуктов, ориентированных на рост выручки, при этом обеспечивающих качественный пользовательский опыт;
-
Формирование и приоритизация продуктового бэклога;
-
Проверка гипотез, проведение экспериментов;
-
Планирование количественных и качественных исследований, выявление потребностей пользователей.
Работа с командой:
-
Руководство кросс-функциональным стримом - командой разработки, дизайна, аналитики, исследований (грумминги, планирования, демо, ретро), взаимодействие с ключевыми стейкхолдерами;
-
Построение Discovery-процессов.
Мы видим на этой позиции человека, который
-
Имеет опыт работы от 2-х лет на позиции Lead Growth product manager/Head of monetization и совокупный опыт работы Product-manager от 5 лет;
-
Имеет Product mindset: занимал роль продуктового лидера в IT компании, знает основы гибких методологий, design thinking, концепции lean startup и customer development;
-
Управлял минимум двумя Product manager напрямую и несколькими кросс-функциональными командами в матрице, с общей численностью от 20 человек;
-
People-management, в том числе опыт решения сложных ситуаций, умение договариваться и находить win-win решения для всех сторон;
-
Имеет опыт работы с разными моделями и способами монетизации, понимание их плюсов и минусов, границы применения;
-
Имеет опыт создания драйверов роста выручки, изменения моделей монетизации, формирования стратегии выхода продукта в новые регионы или ниши;
-
Создавал решения на основе большого объема данных. Умеет находить инсайты из данных. Оценивает эффективность внесенных изменений;
-
Умеет считать unit-экономику, проводить исследования, a/b тесты;
-
Самостоятелен, инициативен, обладает лидерскими качествами и умением переключаться между большим количеством задач в условиях жестких дэдлайнов.
-
Будем плюсом: опыт работы с ML (дифференцированное ценообразование, “персонализация”) и ранжированием.
Людям Циан важно
-
Делать не просто продукт, а лучший продукт, который меняет клиентский опыт. Мы гордимся тем, что трансформируем рынок недвижимости, закрывая боли людей с поиском, продажей, ипотекой и арендой жилья;
-
Решать сложные задачи и искать новые решения. Поэтому наш рабочий день иногда похож на квест, благодаря которому каждый из нас может расти намного быстрее;
-
Влиять на продукт. Мы слушаем коллег и используем их экспертизу, идеи для выбора наилучшего решения в развитии продукта;
-
Чувствовать себя комфортно в команде, говоря то, что думаем. Для этого мы развиваем культуру обратной связи и взаимного уважения.
Что мы предлагаем
-
Полностью удаленную работу с возможностью приходить в офис в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. В офисе – кухни, оборудованные всем необходимым, а также снеки, фрукты, кофе и чай, бесплатная авто и вело парковки;
-
Рост и развитие: в первые месяцы у каждого сотрудника есть ментор, после появляется личный план развития и возможность прокачивать soft/ hard skills на практике, обучении, конференциях;
-
Плюшки: ДМС с первого дня (стоматология, госпитализация, полис ВЗР), ежегодная компенсация спорта, 5 day off в год, помимо основного отпуска.
Откликнуться на эту вакансию: Head of Monetization
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26539509 на должность Младший продукт-менеджер (Defender) от компании ГК Холдинг в городе (населенном пункте) Москва