от компании (организации): ООО Меркурий в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 26541820 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26541820 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26541820 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник руководителя
1. Административная поддержка:
- поддержка рабочего графика Руководителя;
- прием и распределение входящих звонков;
- выполнение поручений Руководителя в заданные сроки;
- доведение до сотрудников распоряжений Руководителя с последующим контролем их выполнения;
- прием гостей и посетителей Руководителя;
- помощь Руководителю в организации встреч, переговоров, совещаний;
- общение с посетителями Руководителя, создание для них дружественной уютной атмосферы;
- подача чая, кофе, напитков, заказанной готовой еды и т.п.
- организация деловых обедов/ужинов в ресторанах.
2. Тravel-поддержка:
- помощь Руководителю в организации командировок, в том числе заграничных поездок: организация и контроль оформления виз, заказ авиа- и железнодорожных билетов, организация трансферов и заказ такси, бронирование гостиниц, организация участия Руководителя в деловых мероприятиях и т.п.,
- помощь Руководителю в организации приезда партнеров: организация и контроль оформления виз, бронирование гостиниц, трансферы, заказ такси, организация отдыха, питания и т.п.
3. Документооборот:
- организация и ведение делопроизводства, деловой переписки, внутренней документации;
- работа с почтой и курьерскими службами, получение и отправка корреспонденции;
- выполнение машинописных и копировально-множительных работ.
4. Обеспечения работы офиса Руководителя :
- организация бесперебойной работы Офиса;
- поддержание в Офисе деловой и доброжелательной атмосферы;
- контроль порядка и чистоты в помещениях Офиса;
- своевременный заказ, получение и контроль расходования хозяйственных принадлежностей, канцтоваров, продуктов питания и напитков на представительские нужды;
- составление отчетов по расходованию средств на хозяйственные и представительские нужды.
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник руководителя
- опыт работы личным помощником руководителя от года;
- знания, умения и навыки деловой переписки, делового этикета, соблюдение дресс-кода,
- опыт travel- и визовой поддержки;
- английский язык на уровне Elementary (Pre-Intermediate), знание турецкого языка приветствуется;
- высокая самоорганизация, коммуникабельность, стрессоустойчивость, не конфликтность, ответственность, пунктуальность, внимательность, вежливость, доброжелательность, честность, умение работать в режиме многозадачности;
- уверенный пользователь MS Office;
- готовность быть на связи 24/7, т.к. могут быть запросы во внеурочное время и выходные;
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя
- работа в офисе в шаговой доступности от станций метро Пушкинская/Чеховская и Маяковская,
- оформление по ТК РФ,
- график: 5/2 с 09:00.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26541814 на должность Административный менеджер от компании ООО Эр-1 в городе (населенном пункте) Москва