от компании (организации): Garage Eight в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26542609 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26542609 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26542609 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по маркетингу
Нашим продуктом уже пользуются сотни тысяч активных клиентов, и мы активно развиваемся в разных странах мира. В этом году мы планируем выйти на рынок Европы с новом продуктом и новой компанией, для этого мы ищем директора по маркетингу.
Директору по маркетингу совместно с Product Owner-ом предстоит разработать и реализовать стратегию выхода на регион, включая сбор аналитики рынка, разработку стратегии бренда, продвижения, проведение экспериментов и многое другое. У нас уже есть продуктовая команда и продукт, с которым планируем выходить, маркетинговую команду потребуется собирать практически с нуля.
Мы ищем человека, который умеет работать в режиме неизвестности, готов находить ответы на вопросы, проводить эксперименты и умеет доказывать свою позицию на данных.
Что предстоит делать:
-
Разработка и реализация маркетинговой стратегии и выхода на регион
-
Определение целевых метрик и разработка плана по достижению целей совместно с командой
-
Отслеживание и анализ ключевых показателей
-
Опыт запуска рекламных кампаний (контекстная, медийная реклама, реклама в соц.сетях) и умение анализировать их эффективность
-
Ведение маркетинговых проектов: поиск и привлечение ресурсов (внутренних и внешних), построение процессов
-
Изучение локального рынка: анализ конкурентов, клиентов, проведение интервью с клиентами совместно с командой
-
Анализ таких показателей эффективности как: LTV, ROI, объем трафика, воронка и пр.
-
Участие в разработке рекламных кампаний, креативов, лендингов, писем, акций, благотворительности и пр., а также оценка их эффективности
-
Управление маркетинговым бюджетом
Мы ожидаем:
-
Опыт работы в маркетинге от 3 лет
-
Опыт разработки и реализации маркетинговых стратегий
-
Знание основ бренд-менеджмента
-
Умение принимать решения на основе данных и способность проверять гипотезы минимальными ресурсами
-
Опыт управления командой
-
Английский язык не ниже Upper-Intermediate
-
Понимание и умение анализировать маркетинговые показатели (LTV, NPS, CPA, ROI и пр.)
-
Умение проводить опросы, интервью и интерпретировать результаты
-
Умение проводить аналитику рынка и продукта, знание таких методологий Empathy Map, Customer Journey Map, Value Proposition и пр.
Что может стать преимуществом:
-
Опыт работы с Европейскими рынками
-
Опыт работы с регуляторами
-
Опыт работы в финтехe
-
Знание дополнительных языков (итальянский, испанский, португальский, немецкий)
-
Образование в сфере маркетинга
Что мы предлагаем:
-
Работа на международные рынки
-
Поддержка и содействие в профессиональном росте (семинары, курсы, тренинги, внутреннее обучение)
-
Полностью белая заработная плата и официальное оформление
-
Подключение к ДМС со стоматологией в первые две недели работы (включая супруга/супругу и детей)
-
Гибкое время начала и окончания рабочего дня
-
Обучение английскому языку с корпоративным преподавателем
-
Частичная компенсация спортивно-оздоровительных мероприятий (спорт, йога, бассейн и тд.) и занятий с психологом
Откликнуться на эту вакансию: Директор по маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26542606 на должность Подсобный рабочий (дворник) от компании ООО Гранель в городе (населенном пункте) Москва